К сожалению вынуждена заходить в этот магазин с сентября месяца, от чего я не в восторге в связи со сменой место жительства! Сегодня в очередной раз столкнулась с негативным персоналом этого магазина на южном в торговом центре Глобал сити, вчера перед закрытием магазина как это у меня не редко получается пришла купить обувь детям. Обычно охранник вечно за пол часа возмущается что магазин закрывается и пытается нас выгнать. А тут просто в наглую без предупреждения выключили свет якобы с ними только так и нужно, ели схватив обувь сомневаюсь покупать или нет уже на кассе. Обратилась к девушке Надежа ( стажёр) она не умело и не уверена пробивает спеша , я сомневаясь уже проговорила что сомневаюсь следует ли покупать практично ли это , как оно может повести себя на слякоть она мне ответила что у неё есть такая обувь якобы нормально за ней можно ухаживать. На следующей день пришла я 21.11.2020. сдать эту обувь и купить другую, ждала долго с тремя детьми младшая не спокойно себя ведёт плачет, охранник шикает на моего ребенка и говорит чтоб не плакала и вела себя тише посматривая на нас как на не желанного гостя или попрошайку будто мы у него кусок хлеба выпрашиваем(охранник)!
Только после того как попросила дать чек директор стал чуть вежливый, и не хотелось ему так его давать что он мне сказал якобы возврат можно совершить и без чека. К сожалению я с собой смартфон не взяла чтоб сфоткать по факту какой там беспорядок на вешалках, вы хотя бы на покупателей не накидывайтесь а выкладывайте товар по ценам чтоб было понятно всё!
Возврат: Простояв минут 15-20 на стойке возврата где на меня так же зло смотрела женщина, и не ответив ничего молча делала свою работу. Наконец пришел упитанный мужчина в белой футболке, начал оформлять возврат, попросил паспорт дал подписать бумаги не вежливо указал где галочки и спросил рубль. Я заранее выбрала товар и сразу же спросила когда оформляла возврат ,могут ли мне сразу пробить покупку. Возврат был сделан, бумаги подписанны и деньги возваращенны.
Покупка: После возврата меня попросили переместиться на 1.5 метра и встать для пробития заказа на то место где по мнению этого молодого человека (без бейджа) он должен отпускать покупателей ( правила для всех должны быть одни, понимаю). Наконец то пробили покупку, озвучена цена. И тут я понимаю что взяла другой топ и цены на них оказывается разные.... Этому молодому человеку говорю: цена должна была быть 399 а не 599 брала ведь я с одного место брала и они одинаковые.
На что мне этот молодой человек ответил с укором : что они совсем не одинаковые объяснив что один с рисунком))). В итоге я попросила сделать возврат, ((( он продолжает пробивать на кассе (и между этим появляется та самая Надежда стажёр) Я её попросила сделать возврат ( ребенок плачет, кричит, просит меня уйти из магазина) а этот молодой человек язвительно сказал что такие полномочие есть только у него заметив что она этого не сделает!
Далее: этот молодой человек молниеносно пропал ещё на какое-то время принципиально(увидела я его на другой кассе где он так же не спеша отпускал покупателей)! Я стою под надзором злорадствуещего охранника где он с удовольствием наблюдает за происходящим ( хорошо наверное я по развлекала вас?). Уже пишу в книге отзывов и предложений, девушка Надежда извиняюще сказала что ничего не смогла сделать так как стажёр ( в этот момент только узнала что она Надежда стажёр) потом подошёл этот молодой человек, я у него спросила как его зовут на что он мне ответил :(Максим очень приятно Директор магазина, пишите что хотите!)
И в этот момент я понимаю что писать нет смысла....
Благо для вас Максим я не тайный покупатель, с таким отношением к людям я больше не появлюсь у вас в магазине!
Не в первый год покупатель этой сети магазина, на Ленинском проспекте в Гагаринском ТЦ таких проблем и неприятного осадка не было!
Буду рада обратной связи со стороны руководство, оставила данные и отзыв в данном магазине в книге предложение!
И ещё забыла добавить, когда писала отзыв этот охранник и Надежда стажёр ухмыляется и говорит сейчас посмотрим что она там написала( ну если вы выбираете кому можно заходить в магазин детский мир , установите дресс код чтоб мы знали где каким покупателям будут рады!!!) С уважением , выйду на связь
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь.