Мы вообще не планировали останавливаться в этом отеле, но принимающая сторона Concord Exotic неожиданно изменила нам бронь, переселив из выбранного нами варианта в этот, так как он входил в их обслуживание.
Первоначально наш выбор пал на соседний Earls Reef – более камерный, уютный, с менее вычурной атмосферой и лучшим видом на море. Чтобы не омрачать себе отдых скандалами, решили остаться в Cinnamon, но потеряли два дня, переезжая из одного номера в другой, ибо сначала нам предоставили комнату в самом дальнем углу корпуса – частично с видом на сад, частично на стройку, да еще и на втором этаже. Чтобы дойти до нее, приходилось преодолевать коридоры около десяти минут!
Запрос на sea view, который был изначально в наших планах, администрация отеля рассматривала почти сутки. Типа искали номер и проверяли нашу бронь... Нам пришлось ждать русскоязычного гида, вести долгие переговоры, но в итоге спустя полтора дня номер все же поменяли. Когда мы поинтересовались у гида очно причиной "апгрейда", представитель сказал: "А что вас не устраивает? Этот вариант и более звездный, и дороже, но для вас – по старой цене!" Ощущение осталось странное, словно нас где-то обманули и извлекли выгоду, за нас решили что для нас лучше, хотя мы долго выбирали отель по отзывам и фото и выбрали не этот!
Это был момент, который подпортил наш отдых и украл у нас почти 2 дня от отпуска, для нас это было очень критично.
Мы, кстати, сходили на рецепцию соседнего отеля, который мы изначально бронировали через турфирму и спросили, почему они отказались нас принимать (Concord Exotic нам аргументировал апгрейд именно тем, что у отеля нет мест и они обнулили нашу бронь). Выяснилось, что отель полупустой и бронь обнулили не они, а наша турфирма.
Теперь о самом отеле.
Отель расположен вдалеке от оживленных улиц Берувалы, поэтому без мопеда передвигаться проблематично – придется либо весь отдых проводить у воды, либо ездить на экскурсии. Мы арендовали мопед в небольшом мотосалоне, который находится справа от центральной дороги, около 15 минут пешком от отеля. В том же направлении можно найти гипермаркеты, чайные лавки с русскоязычными продавцами, аюрведические салоны и рестораны. Прямо у отеля есть лишь несколько домашних кафе, небольшой магазин с продуктами и одеждой.
На пляже у отеля полным-полно приставучих торговцев, они ведут себя довольно агрессивно – если не покупаешь у них, бросают недовольные взгляды, что-то бормочут на своем. Самые хитрые притворяются работниками отеля, указывая на нашивки на одежде, но на территорию их не пускают по понятным причинам.
Кстати, охрана отеля, похоже, действует в интересах торговцев на пляже: несколько раз нас не пускали обратно, пока мы типа не смывали песок с ног! И предлагали при этом пройти босиком по песку на территории, абсурд! Это чтобы мы подольше повозились за территорией отеля, пока нас будут обрабатывать торговцы. Представьте: вы въезжаете в отель 5*, а вас с ногами в песке не пускают на территорию отеля, которая и без того вся в песке!
Внутри отеля персонал вежливый, но официанты в ресторане не отводят взгляда, пока ты ешь, что немного напрягает. Дважды за неделю перед закатом на территории проводили дезинфекцию от насекомых – включали огромные пушки, распыляющие густой едкий дым с химическим запахом, из-за чего невозможно было находиться на улице около получаса и нельзя было открыть окна или выйти на балкон (прилагаю фото)!
Номера приятные: просторная кровать, мягкие подушки, чистое постельное белье, огромная ванная комната с сушилкой в душе и софа на балконе. К уборке претензий нет – сервис добросовестный, в номерах чисто. Wi-Fi работал стабильно, даже YouTube загружался без проблем. В отеле есть номера повышенной комфортности: люксы на верхнем этаже с отдельными беседками и варианты на первом этаже с бассейнами.
Завтраки очень разнообразные! Впервые встретила сыр с плесенью в утреннем меню. Много выпечки, соусов, различные варианты яиц – вареные, в виде омлета, запеченные в блинах. Есть рыба, мясо, гарниры, паштеты, тушеные овощи, вкуснейший местный чай Dilmah (около 15 видов), свежевыжатые соки. Обеденная зона большая, но и людей немало, столики быстро заполняются. Персонал приветливый, легко общается на английском, а некоторые даже немного говорят по-русски.
Ресторан внутри отеля недешевый. Заказав одну пиццу и пару алкогольных коктейлей, мы заплатили раза в 2 больше, чем потратили бы в ресторане на улице, вне отеля.
Общий бассейн просторный и чистый, вода всегда комфортной температуры, хлорки в пределах нормы. Людей здесь меньше, чем в ресторане, поэтому найти свободный шезлонг у воды – не проблема. Для гостей люксовых номеров предусмотрены отдельные бассейны. По вечерам в холле отеля иногда устраивают дискотеки, а также проводят выставки-продажи картин и сувениров.
К Новому году отель украсили интересно: металлические дизайнерские елки, подвески, иллюминация. В холле разместили инсталляции из старых лодок – они неожиданно органично вписались в интерьер из кафеля и мрамора.
Несмотря на звездность и цены, отель оставляет неоднозначное впечатление.
Внешне – дорого, эффектно, с архитектурным шиком, но атмосфера немного угрюмая, некомфортная, много темного бетона и мрачного пространства. В отличие от Hikka Tranz by Cinnamon, который выглядит живым, солнечным и гостеприимным, в этом отеле ощущение отдаленного средневекового замка.
Море в этом районе спокойное, но дно местами скользкое, а глубина меняется неожиданно. Если пройти немного влево по пляжу, есть хорошие места для купания и уютные локальные кафе с отличной кухней по приятным ценам.
Этот отель больше подойдет для людей, предпочитающих размеренный отдых: семейных пар с детьми, которые не требуют активной анимации, или пожилых туристов. Прогулки за территорией не слишком увлекательны, разве что можно пройтись 20–30 минут в сторону магазинов. В целом впечатление среднее.
Пафос и дизайнерский лоск – это, конечно, красиво, но уюта и комфорта нам не додали. Наш отдых в целом мало что может прямо испортить, мы в этом отеле часто только ночевали, в остальное время ездили на экскурсии, уезжали на мопеде в другие локации. Однако на въезде сюда у встречающей стороны это удалось и нам сделали вот такую подмену. С одной стороны это не вина отеля, а с другой - они же работают в связке с турфирмой и имеют свои интересы. Так что полностью ответственность с них не снимаю.