Опубликовано 4 Июнь, 2019 - 22:19

  • Стоимость:
    845 рублей

Возникла необходимость воспользоваться услугами курьерского сервиса, долго не раздумывая обратились в Достависта (компания на слуху, да и по работе неоднократно многие пользовались)

Все началось еще с оформления заказа. Ресурс при выставлении адресов и веса груза писал сумму в 670 рублей, а в личном кабинете мы увидели внезапные 845. Наверное в этот момент стоило отказаться от курьера, но мы решили, что сумма не столь велика ,чтоб устраивать из-за этого истерики, да и доставка была таки нужна.

Курьер позвонил почти сразу и попросил возможности забрать заказ раньше указанного времени, мы согласились в итоге в начале одиннадцатого мы передали груз ( уточню, это маленький войлочный мешочек с ключами от квартиры) курьеру и спокойно занялись своими делами! Курьер уезжая обещал доставить груз по адресу к часу дня( хотя мы заявляли о 17 часах и не просили привезти быстрее)

Ни в час, ни в два, не в три часа от курьера не было вестей! К пятому часу начали ему звонить- не отвечает! Написали в достависту, далее последовали шаблонные фразы о том, что они ТОЖЕ не могут выйти на связи с курьером и вяло поинтересовались не нужно ли что-то ему передать! ( кроме того ,что мы его потеряли-ничего)

Поняв, что помочь нам никто не хочет и не может, стали дозваниваться курьеру сами и ! О чудо ! К 16:45 он отозвался! Долго и не разборчиво что-то вещал о том, что его задержали на предыдущем адресе аж на 4 часа и вот теперь он ЧУТЬ-ЧУТЬ опоздает на 2 часа!( рука лицо снова) Делать нечего, решили ждать , вежливо попросив позвонить получателю и сообщить время прибытия. Курьер позвонил только спустя пол часа и обещал быть в течение полутора часов( маршрут Подольск -Преображенская площадь езды аккурат на час тридцать) если вы думаете ,что курьер прибыл к указанному времени, вы ошибаетесь! Он опоздал еще на час ( ну вы поняли) сдачи у него не нашлось, деньги принял без пересчета, был откровенно пьян, предлагал прикупить нам тортик как компенсацию, отдал посылку, мокрой и грязной , на логичный вопрос-почему, сказал все нормально( Неудели?) .... так я выдыхаю и резюмирую! Обращаться ли в данный сервис,решать бесспорно Вам, мы естественно, дабы сохранить нервы и время будем использовать других доставщиков! Что касаемо организации сервиса, думаем учредителям стоит задуматься или о закрытии или о более внимательном отношении к кадрам , да и бизнесу в целом! Пока ,это омерзительно, абсурдно, подленько и безрадостно! Когда речь идет о компании ошибка одного из членов команды это ошибка общая!

Достоинства
  • Нет
  • После такого обслуживания их не видишь
Недостатки
  • Вышеизложены
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Ненадежно
  • Непунктуальные курьеры
Маша Хорошоне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
06.06.2019
Маша, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что мы расстроили вас: описанная вами ситуация совершенно не соответствует стандартам работы Dostavista. Приносим свои извинения за задержку доставки и действия курьера, испорченное настроение и за то, что не оправдали ваше доверие. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация. Сделаем все чтобы ни вы, ни кто либо другой с ней не столкнулся в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также