Возникла необходимость воспользоваться услугами курьерского сервиса, долго не раздумывая обратились в Достависта (компания на слуху, да и по работе неоднократно многие пользовались)
Все началось еще с оформления заказа. Ресурс при выставлении адресов и веса груза писал сумму в 670 рублей, а в личном кабинете мы увидели внезапные 845. Наверное в этот момент стоило отказаться от курьера, но мы решили, что сумма не столь велика ,чтоб устраивать из-за этого истерики, да и доставка была таки нужна.
Курьер позвонил почти сразу и попросил возможности забрать заказ раньше указанного времени, мы согласились в итоге в начале одиннадцатого мы передали груз ( уточню, это маленький войлочный мешочек с ключами от квартиры) курьеру и спокойно занялись своими делами! Курьер уезжая обещал доставить груз по адресу к часу дня( хотя мы заявляли о 17 часах и не просили привезти быстрее)
Ни в час, ни в два, не в три часа от курьера не было вестей! К пятому часу начали ему звонить- не отвечает! Написали в достависту, далее последовали шаблонные фразы о том, что они ТОЖЕ не могут выйти на связи с курьером и вяло поинтересовались не нужно ли что-то ему передать! ( кроме того ,что мы его потеряли-ничего)
Поняв, что помочь нам никто не хочет и не может, стали дозваниваться курьеру сами и ! О чудо ! К 16:45 он отозвался! Долго и не разборчиво что-то вещал о том, что его задержали на предыдущем адресе аж на 4 часа и вот теперь он ЧУТЬ-ЧУТЬ опоздает на 2 часа!( рука лицо снова) Делать нечего, решили ждать , вежливо попросив позвонить получателю и сообщить время прибытия. Курьер позвонил только спустя пол часа и обещал быть в течение полутора часов( маршрут Подольск -Преображенская площадь езды аккурат на час тридцать) если вы думаете ,что курьер прибыл к указанному времени, вы ошибаетесь! Он опоздал еще на час ( ну вы поняли) сдачи у него не нашлось, деньги принял без пересчета, был откровенно пьян, предлагал прикупить нам тортик как компенсацию, отдал посылку, мокрой и грязной , на логичный вопрос-почему, сказал все нормально( Неудели?) .... так я выдыхаю и резюмирую! Обращаться ли в данный сервис,решать бесспорно Вам, мы естественно, дабы сохранить нервы и время будем использовать других доставщиков! Что касаемо организации сервиса, думаем учредителям стоит задуматься или о закрытии или о более внимательном отношении к кадрам , да и бизнесу в целом! Пока ,это омерзительно, абсурдно, подленько и безрадостно! Когда речь идет о компании ошибка одного из членов команды это ошибка общая!