В магазины сети Л’Этуаль я захожу только в период акций -40, -50%. В остальное время они мне не интересны, у меня даже нет их скидочной карты. Зато во время акций можно сделать покупки по очень выгодным ценам. Именно о таких хочу рассказать в своем отзыве.
В первую очередь отмечу, что на таких акциях выгодно покупать только люксовую косметику и парфюмерию. На масс-маркет магазин предварительно накручивает цены и покупка может выйти в лучшем случае по той же цене, а то и гораздо дороже, чем, например, в Рив Гош или Подружке с максимальной скидкой.
Но вот на парфюмерию и люксовую косметику Л’Этуаль делает честную скидку (кроме марок Dior и Chanel, на которые подобная акция не распространяется). Я проверяла, цена выходит значительно дешевле, чем в Рив Гош по золотой карте.
Начну с улова прошлых лет.
1. Волшебный парфюм Perles de Lalique. Флакон в 30мл обошелся в 2000 рублей. Очень необычный аромат, один из моих самых любимых.
2. Dupont Essense pure femme, вот это не совсем удачная покупка. Для данного аромата не было тестера, я взяла его вслепую, поведясь на цену рублей в 800 за 30 мл. Аромат сладкий, очень женственный и стойкий, но, к сожалению, тяжеловат для меня. Пользуюсь им только в сильные холода и без особого восторга.
3. Dupont 58 Avenue Montaigne Femme. Флакон 30 мл стоил 1000 рублей. Очень романтичный цветочный парфюм.
4. Lanvin Jeanne, это покупка 2014 года и стоимость флакона 30 мл составляла около 500 рублей. Парфюм очень нежный, невесомый, немного компотный. Он отлично подойдет для молодых девушек. С удовольствием пользуюсь им весной, с наступлением настоящего тепла.
Теперь о моих покупках по последней акции -50%.
В некоторых магазинах Л’Этуаль в Москве представлена аптечная косметика. К сожалению, таких магазинов единицы и аптечные марки не доступны в интернет-магазине сети. В прошлом году во время таких же распродаж я зашла посмотреть цены на свой любимый La Roche Posay и увидела, что здесь отработана стандартная схема – серьезная накрутка перед скидкой. Итоговая цена выходила несколько дороже, чем можно было найти в недорогих аптеках города. Я улыбнулась и вышла.
А в этом году без особой надежды пошла взглянуть на аптечный ассортимент и была крайне удивлена тем, что, во-первых, изначальная цена на марку была в среднем диапозоне, не взвинчена. Во-вторых, со скидкой в 50% выходило значительно дешевле, чем даже в интернет-магазинах с демократичными ценами. Например, вот эта покупка средств от La Roche Posay обошлась мне в 1674 рубля, что на 1100 рублей дешевле, чем аналогичный заказ на pharmacosmetiсa с учетом доставки. Конечно, я не смогла пройти мимо.
1. Очищающий гель для лица и тела Lipicar Syndet, 200мл. Цена со скидкой - 400 рублей с копейками. Использую его как средство для умывания. Не сушит кожу, хорошо очищает. Таких цен не найти даже в самых дешевых аптеках!
2. Крем для лица hydreane extra riche. Цена - 400 рублей с копейками за 40мл.Использую его как ночной крем. Зимой, когда кожа страдает от сухости, дает отличное увлажнение.
3. Крем для тела Lipikar Baume AP+. Цена за 400 мл - 850 рублей со скидкой. Спасение для моей сухой кожи, особенно зимой, когда далеко не каждое средство способно избавить от зуда и сухости.
Так же, не обошла сторой еще одну свою любимую марку Clarins.
Крем-пудра Tient Compact Haute со скидкой обошлась мне в 1425 рублей.
Теперь о минусах...
Об одном из них я уже упомянула - это отсутствие честных скидок на масс-маркет. Но это явление можно понять, думаю, совсем не выгодно сбрасывать цены на и без того недорогие бренды. Зато все компенсируется выгодными ценами на парфюмерию и люкс.
А вот полное отсутствие подарков за покупку считаю огромным минусом И захудалой сашетки Kenzo не дадут даже за крупную по стоимости покупку (по крайней мере, в тех, магазинах, в которых бываю я). Уверена на 100%, что все пробники и подарки оседают в косметичках консультантов данной сети. Ведь косметические марки одинаково предоставляют сэмплы и подарки к своей продукции во все сети. Но почему-то в Рив Гош и Иль де Боте хоть что-то дают, а в Л‘Этуале никогда. Видимо, в этой сети зарплаты самые маленькие и консультанты предпочитают компенсировать сей нюанс краденой халявой. В общем, за отсутствие подарков снижаю звезду.
Конечно, звезд можно снизить и по-больше. Полагаю, в обычном режиме работы магазин может неприятно удивить несколько завышенными ценами. Кроме того, в сети Л’Этуаль нет многих марок, которые можно найти в Рив Гош и Иль де Боте. Но в обычные дни данная сеть уходит для меня в полный игнор, поэтому я сужу только субъективно. В период акций меня все устраивает.
Очень рекомендую Вам посетить магазины данной сети именно в период вышеупомянутых акций, может вы хотели бы обновить свой парфюмерный гардероб или попробовать что-то из люкса, но не решались из-за недешевой стоимости. Сейчас самое время! К тому же, пора готовить подарки для близких к Новому году. Лично я еще загляну и наверняка пополню список своих покупок.