Опубликовано 16 Март, 2019 - 22:30

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    800000 рублей

Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности... Муж показал мне фото нашей будущей машины, и я просто ужаснулась... Подумала: "Это что вообще такое, блин?!" Какая-то носастая, капот казался длиннющим. Задняя часть просто огромной, шириной с реку Миссисипи. А полозья эти на крыше для багажника, как контрольный в голову... Я подумала: "Всё, незаметно наступила старость, я больше никогда не буду молодой..."

Но предложение о покупке оказалось весьма привлекательным. Тем более, что в нашем стареньком Nissan Qashqai к тому времени уже начал барахлить вариатор (хорошо, что успели его сбагрить вовремя), да и с рождением ребёночка машина нужна была побольше. Поэтому скрепя сердце согласилась поехать с мужем смотреть это, как мне тогда казалось, чудище лесное. ?

Но вживую, о чудо, C-crosser оказался вполне даже симпатичным! Вот как важно уметь делать хорошие фоточки!

Достался нам наш кроссовер в практически новом состоянии с 30.000 км. пробега и в полной комплектации Exclusive. ? Бензиновый движок на 2 литра, вариатор, полный привод и кожаный салон. Первый хозяин заботливо заменил решётку радиатора на мелкую ячейку, установил дефлекторы боковых окон, короче, нафаршировал, как мог. Видать, бабки отмывал...

Единственное, чего у нас нет, так это люка на крыше и камеры заднего обзора (которая вообще не знаю для какого криворука нужна).

Начну с недостатков, т.к. их мало.

☒ Пресловутая шумоизоляция. Точнее её частичное отсутствие. На тест-драйве я сидела на заднем сидении и мне казалось, что я еду в ведре с болтами. На передних сиденьях не так слышно, тем более если закрыть шторку между багажником и салоном. Так что к этому привыкла максимум через неделю. Сейчас вообще не замечаю, что что-то не так.

☒ Подвеска жестковата, не спорю. Но не жёстче, чем на Nissan Qashqai 2008 года выпуска, вот правда.

☒ Рычажок открывания топливного бака находится в полу! И он у нас постоянно зафачен грязью, стекающей с ног. Это только гений мог придумать... Спасибо хоть не под ковриком.

☒ Отсутствие USB-разъема в магнитоле. Купили на китайском сайте переходничок для прикуривателя и более никаких проблем. А я вообще только радио слушаю.

☒ Выключатель подогрева сидения переднего пассажира находится между самим сидением и коробкой передач. И утоплен вглубь настолько, что надо быть Эдвардом Руки-ножницы, чтобы без проблем туда подлезть. Мелочь.

☒ Первое время раздражало, что время на часах отображается в формате am/pm. То есть, если у вас 14:00, то на часах будет 2:00. И никак это не исправишь. Тоже дело привычки.

Вот, собственно, и всё!

Далее расскажу про опции, которыми пользовались пару раз или не пользовались вообще:

… лепестки переключения передач под рулем. Вот как-то вообще не прижились;

… круиз-контроль. Не пользовались ни разу. Потому как самому давить на гашетку - это кайф. Хотя, если прокатиться, например, до Владика, возможно он и понадобится;

… датчик дождя. Какой-то у него не логичный механизм срабатывания. Проще вручную толкнуть очиститель лобовухи вверх;

… третий ряд сидений. На их счёт не пошутил ещё, наверное, только ленивый... ??

И, наконец, перечислю основные ништяки. Они не единственные, просто отмечу те, что нравятся больше всего:

☑ внешний вид. Такой дерзкий, ррр... ? Гуляем как-то с мужем. Он говорит: "Смотри".Вижу, C-crosser стоит чёрный. Клёво, говорю, ещё один Citroen, прям как у нас. А он такой: "Ага, только это Outlander". ? Этим все сказано;

☑ техническая надёжность. Заводится с полоборота и в -20, дорогу держит уверенно, передавая привет противникам жёсткой подвески, салон прогревается/охлаждается отлично. Да и вообще пока нигде не подводила, тьфу-тьфу-тьфу...;

☑ безопасность. Кузов усилен стальным листами, защитные балки в дверях, передние лонжероны и 4 подушки безопасности;

☑ бензина жрёт около 13 л. на сотку;

☑ относительно дешевое КАСКО;

☑ неугоняемая;

☑ приятнейшая на вид приборка с алюминиевыми обводами. Любо-дорого посмотреть;

☑ откидной задний нижний борт. Существенный плюс, если нужно погрузить что-то тяжёлое;

☑ комфорт для водителя. Тут вам и электрическая регулировка сидения во всех возможных направлениях, и боковых зеркал, и куча подстаканников, и кнопки на руле для управления всем, чем только возможно и прочее;

☑ встроенный сабвуфер с чистым звуком;

☑ багажник можно увеличить почти до 1700 л.! Просто находка. Перевозили там письменный стол высотой в метр в собранном виде и ещё полбагажника было свободно;

☑ 18-дюймовые легкосплавные диски. Помимо всех своих технических плюсов ещё и красивые; ?

☑ кожаный салон выше всяких похвал, попа летом не поджаривается и не потеет;

☑ перчаточный ящик с охлаждением подходит для напитков.

Короче говоря, нравится тачка так, что из-за руля вылазить не хочется. Так ехала бы и ехала, куда фары светят. Постоянно скидываемся с мужем на "цу-е-фа", кому сегодня быть штурманом. Почему-то мне всё время в этом везёт. Походу ловкость рук и никакого мошенничества... ?

Misnykaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также