Категория: Автомобили
Производитель и модель: Citroen, C4
Год выпуска: 2008
Подробности
Опубликовано 3 Февраль, 2020 - 13:33

  • Стоимость:
    270000 рублей

Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300.000 рублей и выбор года от 2007. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей.

Среди предложений были: Lada Granta и Largus, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, С3 и С2, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Golf.

С Ford Focus II, Renault Logan и Sandero я не захотела связываться.

Поначалу выбирала и маленькую машину (Peugeot 207 и 206, Opel Corsa D, Citroen C3 и Skoda Fabia) ,но передумала из-за уже достаточного пробега каждой. Притом что пробег 170.000 км на нормальной машине и на маленькой несоизмерим. Да и с точки зрения красоты, маленькие машины мне не по душе. Да и что говорить о том, как на дороге относятся к мелким машинам.

Есть правило 3Ф - "Не покупай Форд, Фиат и все французское", но именно про Citroen я не согласна.

Итак, моим первым автомобилем стал Citroen C4, дизель.

Выбирала не только я, но и мой молодой человек (он покупал много машин по России) и его брат, который сам работал на заводе Citroen и Peugeot. И если первоначально был вариант Citroen или Peugeot, то лучше выбрать именно Citroen.

На фотографиях машины видны "следы женского вождения". Это все досталось от предыдущей хозяйки (борта и не уступила дорогу).

Полные характеристики

  • Кузов Хэтчбек 3 дв.
  • Двигатель 1.6 л / 109 л.с. / Дизель
  • Коробка Робот
  • Привод Передний
  • Руль Левый
  • Страна сборки Франция
  • Число мест 5
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км5.8
  • Расход топлива за городом, л/100 км3.8
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км4,5

Ситроен С4 робот

Когда узнают, что коробка робот, то сразу возникает много вопросов. Но во время езды нет ничего сложного в роботе. Да, он немного думает. Но просто надо знать особенности коробки:

  • на сфетофоре нельзя стоять в режиме D и надо переключать коробку в нейтраль;
  • поскольку это робот, все думают, что толчки - это норма. Но можно избежать толчков можно, просто подстроиться и слышать машину. Например, нужно понимать, когда будет переключение и немного сбрасывать газ перед этим.

Переключаются скорости хорошо, резких толчков нет, просто надо привыкнуть, что это не полноценный автомат.

Салон

В салоне очень просторно. Передние сиденья очень удобные. Очень качественный пластик, нет никакого дребезжания (речь особенно идет о езде на брусчатке, которой очень много в городе). В Citroen С4 ездить по брусчатке намного комфортнее, чем на Тойоте Матрикс (у молодого человека данный автомобиль).

Шумоизоляция очень хорошая.

Расход

Поскольку машина на дизеле, то расход действительно очень маленький. Бензин 1,6 - это совершенно другая вещь. Специальных замеров не делала, но я каталась по городу и в область.

Расход масла нормальный.

Расходники

Понятное дело, что без данного пункта не обойтись. Детали я заказывала на EMEX и меня порадовала цена на расходники Citroen - они низкие. Где-то встречала сравнение, что стоимость сопоставима со стоимостью расходников УАЗА.

Плюсы

  • экономный расход;
  • интересный дизайн;
  • управляемость;
  • легок в эксплуатации;
  • идеален, как первый автомобиль;
  • низкая цена расходников;
  • качество сборки ( я уже упоминала, что на заводе Citroen работал брат моего молодого человека).

Минусы

  • низкий клиренс (для меня не было таким огромным минусом, но у предыдущей владельцы были огромные сложности с ездой и парковкой);
  • есть один нюанс с которым я столкнулась - совершенно не ощущается скорость при быстрой езде;
  • все боятся робота, но никаких вопросов на самом деле с ним нет;
  • подвеска (думала как то поехать на дачу по ухабам, но отказалась от этой идеи);
  • большие двери, мне поначалу было тяжело их открывать.

Заключение

Первоначально я покупала машину, чтобы ездить в область. Как раз для таких целей Citroen С4 на дизеле просто идеален. По городу и особенно по брусчатке не вызывает нареканий.

На данный момент я выставила машину на продажу, но не хочу с ней расставаться. Мне больше не надо ездить в область и моя работа больше не подразумевает поездок.

В машине я нахожу больше плюсов, чем минусов.

Достоинства
  • Невысокая цена
  • Оригинальный внешний вид
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Просторный салон
Недостатки
  • Большие двери
li.pankratovaрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также