Как только заметила новый бренд на полке супермаркета - не сдержалась и приобрела несколько продуктов на пробу.
Цены у бренда более чем доступные, так что каждый сможет найти что-нибудь для себя.
Упаковки продуктов данного бренда на 97% состоят из сахарного тростника и на 100% перерабатываются. Что не может не радовать.
Тоник приятный, но оставляет небольшую липкость на лице. Это не проблема, если вы наносите остальные этапы ухода.
Дозатор классический - крышечка, на которую нужно надавить. Наносить можно руками или ватным диском.
Консистенция водянистая, аромат нейтральный.
Если честно, то никакого эффекта я не заметила. Хотя, тоник - это не тот продукт, от которого должен быть ВАУ эффект.
Вероятно, он слегка увлажнит кожу, если на этапе умывания пенка оказалась с эффектом подсушивания.
Все зависит от ваших ожиданий, если не ждёте чего-то грандиозного - то вполне себе неплохой продукт.