Здравствуйте! Пользовался услугами посредника более года, отправлено было около 50 посылок, осенью 2021 сервис начал скатываться, сначала столкнулся с систематическим срывом сроков доставки, думал временные трудности с логистикой, бывает, смирился, а зря, нужно было бежать.
В марте месяце в связи с санкциями ужесточились проверки со стороны Финляндии, одна из посылок была задержана (об этом я узнал не из данных отслеживания, а самостоятельно написав запрос в шопфанс, в отслеживания при этом информация, что посылка передана в boxberry) по словам сотрудника Натальи, проверка займет от 14 до 21 дня, но воз и ныне там, последнее обновление было 90+ дней назад. Поддержка копипастит сожаления и извинения за ожидание. После этого случая решил отправлять посылки через Германию, по словам руководства посредника этот маршрут отправки стабилен, задержек нет, всё едет. Отправил 4 посылки одновременно и первая же посылка была радостно потеряна после передачи с таможни Германии. Поддержка способствовать в поиске отказывается. В итоге вывод, шопфанс с удовольствием берет деньги с клиентов, при этом стоимость услуг выше среднего, но при возникновении нештатной ситуации отказывается делать что либо, максимум это копипаст. Так же есть прекрасная группа в вк, где можно почитать комментарии клиентов которые тоже остались без покупок, но самое главное, что там можно пообщаться с руководителем шопфанс, Петром, это отдельное удовольствие, на вежливый вопрос глава компании позволяет себе ответить "предъява не по делу", если Вас устраивает такое отношение к клиентам и их посылкам, то можете смело сотрудничать с данным посредником. Я же ухожу. Надеюсь кому-то будет полезен этот отзыв.