Опубликовано 4 Март, 2024 - 16:52

  • Стоимость:
    17000 рублей

Коротко: Петрович стремительно деградирует. Если не уверены, что на объекте у вас будет ответственный человек, который сможет проконтролировать весь процесс разгрузки материалов, то отказывайтесь от услуг этого магазина. Причинят ущерб и будут динамить, но ущерб так и не возместят. Никому не советую СМ Петрович, обходите стороной, благо есть много хороших альтернативных продавцов, который и материал дешевле продадут, без потери качества и услуги окажут без причинения ущерба имуществу соседей.

Теперь чуть подробней.

У меня была доставка на объект 36 листов оргалита, размер листа 3,2х1220х2745 мм. Заказ МИЭ00014476 от 29.02.2024. Заказ привёз один водитель, без помощника. При проносе листов на этаже, который имеет Г-образную форму, были повреждены лицевые панели входных дверей соседей. Всего три двери были повреждены.

Три дня я безуспешно пытался решить вопрос по ремонту поврежденных панелей. Три дня меня динамили. Специалисты клиентского сервиса каждый звонок ссылались на некоего "бригадира":

1. фамилию и имя которого никто не называл;

2. которому обязательно надо было предоставить видео доказательства. А то ведь без этого совсем не понятно, что на следующий день после доставки оргалита на объект, заказчик сразу обратился с претензией о причиненном ущербе;

3. по мнению которого листом ДВП нельзя исцарапать двери в принципе. Наверное, он считает, что этот материал очень нежный, например как вата. И твердости не имеет совсем;

4. от которого вроде приезжал этот водитель/грузчик и протер тряпочкой панели. И, по словам которого, царапины чудесным образом исчезли. Но, только по словам. А на деле всё было как прежде. Да и как мог проехать на охраняемую территорию этот бедолага, непонятно совсем. Ведь пропуск я на него не оформлял, когда он выезжал якобы на устранение ущерба;

5. который в силу своего сверхинтеллекта, просто нечеловеческого, не смог никак догадаться, что при проносе листа, который по одному из измерений чуть менее трёх метров, то надо выделить помощника водителю.

 

В общем свинское отношение к клиентам. Ничего не решают и в принципе не хотят решать. Ущерб причинили, но это уже на наше дело, возмещай ущерб самостоятельно.

Ни ногой в этот хваленый магазин. И никому не советую.

Фото поврежденный панелей соседей прилагаю.

Недостатки
  • Отвратительный сервис
Справедливый Вне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СТД Петрович
18.03.2024
Павел, подъем по Вашему адресу осуществлял опытный грузчик, листы ДВП такого размера как правило поднимает один человек, потому что это удобнее. Царапины находятся на высоте 160см-165см. Рост грузчика — 160 см, ширина листа — 120 см, листы в процессе подъема держат на уровне пояса, поэтому появление царапин на такой высоте невозможно. Поскольку мы доставляем материалы в Ваш дом ежедневно, грузчики на следующий день зашли на Ваш этаж и протерли полосы, а также зафиксировали состояние дверей без царапин на фото и видео. Мы готовы разобраться в ситуации более детально и исправить ошибки, если все же допустили их, но для этого необходимо видео с камер наблюдения, на котором зафиксирован процесс подъема. Будем благодарны, если Вы пришлете записи.
С надеждой на взаимопонимание, «Петрович».
Вы сами почитайте то, что прокомментировали и попытайтесь писать не очередную отписку, а решать подобного рода вопросы в пользу клиентов. Если хотите, и я не один раз предлагал это сотрудникам отдела клиентского сервиса, мы можем встретиться на объекте, Вы сами лично возьмёте лист ДВП и попытаетесь его пронести от прилифтовой зоны до квартиры. И посмотрим, что лично у Вас получится.
Наверное, Вы совсем не хотите учитывать тот факт, а скорее целенаправленно искажаете свой комментарий, что горизонтально лист ДВП от лифта до квартиры в принципе НЕВОЗМОЖНО донести. Ни ширина двери МОПа, ни ширина самого коридора этого не позволяет сделать в принципе. Поэтому листы проносились от лифта до квартиры ВЕРТИКАЛЬНО. С учётом длины самого листа 2700, ширины дверного проема в общем коридоре, двух углов в коридоре, которые надо было обогнуть, грузчик проносил эти листы ВЕРТИКАЛЬНО и повредил три двери соседей на этаже.
Вы почему-то пишете про подъем листов ДВП. Они поднимались на грузовом лифте до этаже. А ПРОНОСИЛИСЬ до квартиры непосредственно на этаже.
То, что якобы кто-то протер мокрой тряпкой следы царапин - не устраняет проблему повреждений на лицевых панелях входных дверей соседей. Также по телефону я говорил представителям отдела клиентского сервиса Петровича, что проблема не решена. Фото, сразу после того, как якобы протерли царапины, у меня также есть. Я их готов предоставить с указанием даты и времени, в которые они были сделаны.
И, самое главное, подумайте зачем клиент обратился с претензией в Петрович сразу утром следующего дня, после доставки этих листов ДВП на объект? Есть предположения? Smile
Все время, что я потратил на специалистов Петровича - это просто получить очередную отговорку.
Исходя из Вашей очередной отписки пользователю моего отзыва должно быть понятно, что если доставка от Петровича, то, как минимум, на всем пути следования грузчика Петровича должны быть установлены видеокамеры. Иначе представители Петровича начинают банально писать отписки. Но, ни в коем случае, не пытаются решить проблему, которая возникла исключительно по вине его сотрудников.
Я Вам лично предлагаю в очередной раз (к сожалению Вы не представились) приехать ко мне и протестировать пронос хотя бы одного листа ДВП. Будет любопытно посмотреть как Вы от теории перейдете к практике. Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также