Сегодня мой отзыв будет посвящён не совсем обычной для меня теме - Салону сотовой связи «Связной», в котором мне приобретали планшет в подарок.
Планшет я выбирала сама, мне нужен был простой и бюджетный смартфон для просмотра сериалов и чтения книг, так как на телефоне это делать не совсем удобно. Выбирала я именно из Андроидов, так как хотела чтобы в планшет вставлялась флэшка, перекинуть на которую можно все что угодно. В общем, одним из недалеких и самых дешевых мест, где планшет был в наличии оказался «Связной», эх, если бы я заранее зашла почитать отзывы о них, никогда в жизни бы не связалась.
Планшет приобретён, выглядит отлично, все нравится, только вот проработал он ровно 13 дней. На 13 день я его заблокировала после чтения книги и когда взяла в руки снова через некоторое время он перестал реагировать на что-либо вообще. Зарядки на нем до блокировки было достаточно, но я все равно решила попробовать подключить, вдруг сел, лампочка зарядки работала, но планшет не включался, ни через час, ни на следующий день. По «закону о защите прав потребителей» я могла сдать этот планшет обратно и потребовать расторжения договора купли-продажи при выявлении дефекта в планшете в течение 15 дней включая дату покупки, что я и сделала.
Приехала в Связной, объяснила всю ситуацию, мне начали доказывать что я не права и предлагать отправить планшет на «Проверку качества». Стоп, какая еще проверка качества? Звоним юристу, он нам говорит писать Претензию. К слову, Связной о таковой возможности изначально умалчивает и хочет просто принять планшет на проверку и отправить устную претензию, видимо для того чтобы потянуть время, ведь на следующий день я бы уже не смогла разорвать договор купли-продажи и потребовать за него деньги по закону.
Пишем претензию, пытаемся сдать планшет для получения денежных средств, но нет, принимать его соглашаются только на проверку качества. Регистрируем претензию, со мной сразу связывается консультант из юридического отдела, который доказывает мне, что без проверки качества мне никто ничего не вернёт. Да уж, спасибо, начиталась я отзывов про вашу проверку качества. В итоге мы забираем планшет и уезжаем в надежде разрешения ситуации по Претензии.
На следующее утро я звоню в Роспотребнадзор, где мне говорят что планшет все-таки нужно сдать «Связному», чтобы получить за него деньги, а что уж они дальше будут с ним делать - это их заботы. Для получения положительного ответа по претензии планшет должен быть у них, поэтому мы опять едем в Связной.
Сдаем планшет, его проверяют, печатают нам акт о приеме телефона, мы его читаем и видим чёрным по белому: Царапины на контактах. На минуточку, планшет в идеальном состоянии, я с него пылинки сдувала и очень аккуратно пользуюсь техникой, на нем ни царапинки, какие царапины на контактах?!?
Говорим консультанту и начинается долгая история о том, что программа не даёт написать ему по-другому, знаете что он нам предложил?!? Зачеркнуть! Мне! Самой! Я объясняю ему что это документ с печатью и спрашиваю его о том, как он представляет себе это? Предлагаю зачеркнуть ему фамилию в паспорте и написать другую. Спрашиваю его видит ли он царапины, он отвечает что нет, я тоже не вижу, так на зачем мне эта надпись в документе? Чтобы мне потом вернули расцарапанный планшет и сказали что я сама его сломала?
Эта эпопея длится ещё минут 20, в итоге мы сходимся на том, что он сам зачеркивает эти слова и пишет о том, что царапин нет, а мы снимаем это на видео в качестве подтверждения. Думаете он написал что их нет? Нет! Он написал: Клиент не согласен!!! Мы уже настолько вымотаны этими препираниями с консультантами, что просто забираем претензию и уезжаем, не забыв со всех ракурсов сделать фото планшета и так называемых контактов, чтобы иметь подтверждение о его идеальном состоянии.
Заранее прошу прощения за качество фото, фоткал муж и этим все сказано.
Также прикладываю
фото акта приема планшета с этой злополучной надписью над которой мы долго спорили.
По итогу у нас около 4 потраченных часов за 2 дня в этом «Салоне». Помимо нас оба раза при посещениях было минимум по паре человек, также мучавшихся со сломанной техникой и претензиями, и это только за то время, что мы там провели, а сколько их таких за день?!?
По закону у сети 10 дней для возвращения денежных средств по Претензии, но Связной молчит, молчит все 10 дней.
На 11й день я звоню на горячую линию и выясняю что ответ по моей претензии уже в Салоне, но сообщить мне конечно же не могли, а зачем?
Мы тратим ещё час, едем в Связной и забираем Ответ, который написан ещё 17.10, то есть на следующий день после Претензии и ещё до того как я сдала сам Планшет. Но когда мы были в Салоне об этом тоже все умолчали! Вот такой вот сервис! Кстати в ответе ничего нового, все тоже самое, простыми словами: Мы удовлетворим ваши требования, но только после проверки качества и выяснения не вы ли сама его сломали. На самом деле примерно этого я и ожидала, так как прочитала уже достаточно отзывов на эту «конторку».
Звоню в Роспотребнадзор, мне говорят что уже можно начать готовить документы на Иск в суд, параллельно можно накатать «Жалобу о нарушении сроков по выплате средств» на официальном сайте организации, что я уже сделала в это же день.
Жалоба написана, все нюансы по иску обговорены. В надежде на благополучный исход мы все-таки решаем дождаться ответа по «Проверке качества», то есть ещё 10 дней. Хотя вымотана этой ситуацией я была ужасно, тем более нам предстояла 4х месячная поездка заграницу, где я и планировала пользоваться аппаратом. По сути мне бы уже купить новый и забыть об этой ситуации, но возврата средств не было, почти месяц я без аппарата и без денег за него. Вся эта ситуация меня просто раздражает.
Наступает 20й день, я опять же сама звоню на горячую линию, где мне в который раз говорят что проверка качества длится 20 дней, 20й день включительно. Ждите и звоните завтра.
Звоню на 21й день, мне говорят что проверка качества ещё не проведена, вы можете ее отследить и опять все то же: Ждите.
Тут меня уже прорвало, сказала что ждать больше не намерена и обращаюсь в суд. Только после этих слов мне говорят обратится в салон покупки за возвратом по карте, потому что планшет был приобретён по безналу. Наличкой в таком случае деньги не возвращают, но на карту можно вернуть любую, не обаятельно чтобы была именно та, с которой совершалась оплата.
Если честно по дороге в салон я думала что нам опять предстоит долгий спор с продавцами, но, о чудо, они были уже проинформированы и все сделали быстро. Транзакция по возврату проведена, деньги поступили уже на следующий день, можно выдохнуть и купить новый аппарат, что я и сделала в этот же день. С андроидом больше связываться нет желания, поэтому приобрела Ipad, пользуюсь продукцией эппл уже около 5 лет и ни разу не испытывала с ней никаких проблем.
Что по итогу?!?
Я категорически не рекомендую «Сеть Салонов сотовой связи Связной», отзывы и мой опыт ещё раз доказывают то, что организация торгует браком. Консультанты и другие сотрудники полностью игнорируют все законы и пытаются навязать вам свои. Обходите стороной эти магазины насколько это возможно, если вам действительно дороги ваши нервы и время.
У меня все.