Опубликовано 5 Февраль, 2020 - 21:43

  • Опыт использования:
    один раз

Доброе время суток. Хочу поделиться своим отзывом о встрече с Уральским банком реконструкции и развития.

Случается в жизни такие моменты, когда надо завести кредитную карту. 21 век на дворе не надо никуда идти, проще зайти на сайт оставить заявку посмотреть решение и по звонку тебе скажут одобрена ли кредитная карта либо нет. Это я так думал.

Оставил заявку на сайте, заполнил всё паспортные данные и все стандартные требования банка. В этот же день мне пришла смс с текстом, что заявка предварительно одобрена, мы ждем вас в отделении. Отлично подумал я, но произошло нечто, чего я не ожидал.

Позвонили из банка УБРиР. Девушка спросила: "оставлял ли я заявку", "говорю да оставлял, предварительно одобрена, когда можно ехать в банк?" В ответ услышал: "надо проверить информацию и данные" и начала спрашивать те данные, которые уже есть в заявке, на вопрос зачем, ответила "чтобы убедиться что это именно вы оставляли заявку". Говорю ей: "хорошо, что дальше", на вопрос сотрудник ответила: "заявка одобрена приглашаем Вас в банк". Мне показалось это странным зачем, получается она создала еще одну заявку помимо моей. Собрался с мыслями поехал в отделение банка.

В УБРиР даже нет талонов, чтобы тебя вызвали по электронной очереди. Тут живая очередь потратил на нее 1 час, затем подошла моя очередь отдал документы, говорю: "заявка создана и с банка звонили, что предварительно одобрена заявка". На меня отреагировали спокойно и начали создавать уже третью заявку. Спрашиваю у девушки зачем, ответ услышал, что мол это предварительное одобрение и надо создать еще одну, для того чтобы банк знал, что я пришел по факту. Я конечно был в шоке. Меня сфотографировали отправили заявку в банк.

В итоге пришел отказ. Получается так, что заявка создается не один раз, как должно быть и из за этого многим отказывают в отделении. Сидя в очереди и создавая третью заявку у меня ушло 2,5 часа. Крайне не рекомендую.

Недостатки
  • Большие очереди
  • Некомпетентность сотрудников
  • Сотрудники обманывают
  • Стандартные отписки по претензионным заявлениям
Иванхелсингне рекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Мы понимаем, почему у вас сложилось такое впечатление о подаче заявки и хотели бы прояснить ситуацию. Когда вы направляете онлайн-заявку - она поступает в банк, чтобы проверить корректность введенной информации и озвучить предварительно одобренные условия с вами по телефону связывается специалист. После проверки данных на соответствие основным требованиям банка вас приглашают в офис для завершения оформления заявки. Когда вы предоставляете документы - оператор в офисе вносит в систему те данные, которые не были указаны ранее и отправляет заявку на рассмотрение.
Только после этого становится известно решение банка.

Отметим, что если по заявке поступил отказ, у вас есть возможность обратиться повторно через 30 дней, если какие-то ваши данные изменятся.

С уважением, УБРиР.
Написано красиво, но по факту не дополняются данные, а создается новая. Оператор сказала, я вижу вашу одобренную предварительно, но, создам новую заявку.
Вероятно, произошло недопонимание. Онлайн-заявка позволяет получить предварительное решение, чтобы было принято окончательное - специалист в офисе вносит данные в систему (дополняя указанную вами ранее информацию документами) и отправляет на рассмотрение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также