Пока менеджер отдела продаж в магазине мне рассказывал про рассрочку по принципу нулевой переплаты, кредитный отдел уже клепал полис страхования жизни и здоровья заемщика. Моя история возврата страховки ниже...
Дома, в папке с документами по кредиту я обнаружила полис Ренессанс Жизнь. Первым делом хотела ехать ругаться в магазин, но знакомый юрист объяснил, что это бесполезно. Идти надо в страховую. Поэтому план Б по возврату денег за полис - был визит в офис компании Ренессанс Жизнь.
Там мне рассказали про возврат в период охлаждения и про то, как у них налажен этот процесс. Следующим кругом ада было направить в адрес центрального офиса документы на возврат. После этого мое заявление приняли в рассмотрение , итогом которого стала выплата.
Конечно я сама виновата, что купилась на бесплатный сыр в мышеловке. Выводы сделаны. За честный возврат ставлю 4 страховой.