Опубликовано 4 Март, 2021 - 23:53

В отеле Mercure Saransk останавливались очень много раз, начиная с момента его открытия к Чемпионату в 2018 году. Первый раз были особенно впечатлены, так как не ожидали, что в Саранске могут быть отели такого уровня. Новые номера, мебель, сантехника, в наличии и не нужно выпрашивать халаты, тапочки. Бесплатные хамам и сауна, мини купель -джакузи. Все чистейшее и работающее, посетителей почти нет. Прекрасное расположение в центре и вид из окна. Рестораном также остались довольны. Единственный вопрос вызывало то, почему нам, участникам программы лояльности All, баллы начислялись через раз, либо не начислялись вообще. И к слову, посещая отели сети в Москве например, нам, как участникам программы предоставляли номера категории Privilege без доплаты. В Саранске про это к сожалению не слышали. Время шло и не в лучшую сторону происходили изменения в данном отеле. Уже не чувствуется гостеприимство, появилась какая-то обшарпанность. Видимо отель себя не окупает, а дополнительных вложений на содержание не производится, сражаются за каждую копейку. Это все очень заметно. Раньше звонили заранее, интересовались, точно ли приедете, в какое время приготовить номер, никогда не брали дополнительную оплату за заезд раньше установленного времени. Сейчас этого уже нет. Требуют деньги за половину суток, даже если вы прибыли на ресепшн к примеру в 11.00. Последним посещением на Новый 2021 год к сожалению остались разочарованы окончательно. Решили поставить точку и больше сюда не возвращаться. Оплатили номер Privilege с 31.12.21 по 03.02.21. По приезду столкнулись с тем, что в номере морозильная камера. Плюс эти номера угловые с огромными окнами, в которые отчетливо задувает ветер. Решили заменить на стандартный номер, чтобы с маленьким окном и не угловой. Вот и представьте себе: данные номера были в наличии, но в результате замены, разницу в цене нам возвращать не будут (хорошо что хотя бы доплату не потребовали). Отказались от этого «выгодного» предложения, решили выживать в арктических условиях при помощи обогревателя. В целом жили так, как будто нам чисто сдали комнату и все. То есть не нужно видимо приходить хотя бы мусор выкинуть из урны, положить чистые сухие полотенца, так как мокрые в таком холоде не сохнут, а полотенцесушитель, как и радиаторы отсутствуют, кстати количество полотенец также сократилось. Хотя нет, 1 января, 10 утра не было, пришла горничная убираться, подчеркиваю 1 января в 10 часов утра. Больше таких подвигов за ней не наблюдалось. Подложить например воду, чай-нет, в лучшем случае, столкнувшись с горничной в коридоре, можно что-нибудь получить на ее усмотрение. Раз ходили в велнес-зону: хамам был сломан, к нашему отъезду так его и не починили. На завтраке есть было нечего совершенно, один раз сходили и больше не пошли. В ресторане очень хороший тар тар. Ресторан отдельная песня, может быть также напишу отдельный отзыв. В последний день нам начали звонить в 11 утра и интересоваться, когда мы освободим номер) ну это просто последняя капля. Видимо думали, что мы не знаем про поздний выезд в праздничные дни, либо сами может не в курсе. Признаю, осталось очень много приятных воспоминаний от посещения города и отеля Mercure Saransk, но чтобы не портить их и дальше. решили у них больше не останавливаться.

Ирина_34рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также