Опубликовано 21 Март, 2018 - 02:16

Расскажу о своем опыте общения с представителями этой компании на примере двух случаев.

Первый произошел два года назад, когда пришлось обратиться за компенсацией ремонта зеркала. Застрахована машина была по полису КАСКО. Зеркало по неосторожности повредил, выезжая из бокса СТО.

Обратился по месту жительства, уверенный в том, что без проблем решу вопрос. При заключении договора я указал, что ремонт будет производиться на СТО официального дилера. Но при пролонгации полиса страховая компания убрала этот пункт, а я этого не заметил. В результате мне предложили на выбор несколько СТО, ближняя из которых была от меня за 130 км.

Ладно, сам прозевал "галочку" в полисе, принял их условия. Дальше - интереснее. Несмотря на то, что при оформлении страхового случая были сделаны все необходимые фотографии, мне сказали, что я должен предоставить автомобиль для осмотра. Потом они будут согласовывать суммы около недели. А потом я должен буду прибыть снова для ремонта.

И это три раза по 130 км я должен ездить без зеркала!

На вопрос о том, как я должен предоставить машину, мне никто не ответил. Уступать не хотели, ссылаясь на существующий порядок. Я спросил, оплатят ли мне эвакуатор, на что ответили: "Пишите заявление, будем рассматривать".

Тогда я сказал, что буду настаивать на расторжении договора. Прошло только два месяца с подписания и выплаченных денег, даже за вычетом положенных 35% мне хватит, чтобы отремонтировать зеркало и ещё останется.

Через полчаса позвонили и предложили выбрать время и дату ремонта. Мол, по фотографиям все согласовали.

Вопрос разрешился. С момента страхового случая до ремонта прошло без малого две недели.

 

Второй случай меня просто убил наповал. В феврале этого года прибыл в офис страховой компании, чтобы оформить полис ОСАГО. И мне отказали по причине того, что машина... старая! Оказывается, они без об'яснения причин не страхуют автомобили старше 8 лет. Ссылаются на то, что головной офис компании заблокировал программное обеспечение для таких авто.

Я был просто в шоке, даже не потребовал у них письменного отказа. Да, я думаю, они бы его не дали. Хотел жаловаться в РСА, но там жалобу не примут без документально подтвержденного отказа. В результате оформил полис в другой страховой компании.

 

А эту теперь - в черный список!

Достоинства
  • Больше нет достоинств
Недостатки
  • Направление на ремонт в другой регион
  • Отказ в предоставлении услуг
  • Пытаются направить не к дилеру
  • Ремонт у неофициального дилера
AndSundayне рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также