Мой рейс в Ригу и обратно (предполагалась поездка 1-5 мая 2020) был отменен 15 марта из-за коронавируса. Ютэйр предложила оформить возврат. 16 марта я это сделала. Сначала Ютэйр обещала разобраться с этим в течение 15 рабочих дней, затем срок поменялся на 60 рабочих дней. Я терпеливо ждала, не беспокоила бедную авиакомпанию "в связи с большой загруженностью". Когда эти дни прошли (9 июня), я, наконец, решила заявить о себе. На обращение, которое оказалось возможно только в письменном виде, получила автоматическую отсылку на сайт Ютэйр и аргумент "мы очень заняты". И так пять раз. Статус заявки до сих пор "Обрабатывается". Между тем, на сайте провозглашен "мгновенный возврат средств" тем, кто обратится за возвратом. Бессовестная и безответственная компания.