Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от использования новой линейки домашнего интернета А1 МЕГА Бит.
Подключила его около месяца назад. Связано это было, прежде всего, с тем, что я решила заняться веб-дизайном, а для работы хороший интернет просто необходим.
Привлекла, прежде всего, низкая цена. Немного сомневалась насчет скорости работы, но, оказалось, что напрасно.
Насчет подключения. После того, как я оставила заявку на сайте, мне перезвонила девушка с отдела маркетинга, и достаточно подробно все объяснила. Первые четыре месяца стоимость 10 рублей, потом - 20. Но! Договор заключается минимум на 6 месяцев и в течение этого времени вы не можете его расторгнуть. Если куда-то уезжаете, то можно приостановить работу, по-моему, на месяц, и только один раз. Дальше это уже будет платно (точно уже не помню насчет приостановки, но вроде так).
После этого вы можете войти в личный кабинет через номер лицевого счета, и назначить время выезда мастера. Сразу скажу, что вам это так просто не удастся, далее объясню, почему. Либо дождаться звонка оператора, но я его пропустила)
Мастер достаточно быстро все провел. До этого мы пользовались Белтелекомом, так что роутер не пришлось менять. Сама работа заняла примерно 1,5 - 2 часа.
Насчет скорости работы. В первое время казалось, что интернет просто летает, т.к. до этого я вообще только мобильный интернет использовала через точку доступа🤦♀️ . В дневное время он действительно быстро работает, но в ночное притормаживает, не знаю с чем это связано, возможно, с нагрузкой на сеть. Т.к. я живу одна, то мне такой скорости хватает. Возможно, если в семье есть геймеры, то может быть маловато.
Что хотелось бы улучшить в сервисе:
- Во-первых, долго пришлось мучаться, пока назначила время выезда мастера. Через личный кабинет этого нельзя сделать, т.к. к нему привязан номер телефона оператора, а не клиента. А дозвониться до отдела маркетинга стоит немалых усилий. Сначала звонишь на короткий номер, потом пробуешь объяснить Алисе, что тебе нужно переключиться на оператора, а оператору объясняешь, что тебе нужен отдел маркетинга.
- Во-вторых, настроить личный кабинет. Мне пришлось специально звонить оператору, чтобы изменить номер телефона для входа.
- В-третьих, голосовой помощник Алиса. Ничего не понимает, и пока добьешься от нее переключения на оператора пройдет вечность.