Опубликовано 28 Декабрь, 2023 - 19:12

Пользуюсь МТС 8 лет. Выбор был только из принципа, что в нашей деревне только он и ловит. Если постоянно не контролировать расходы, то воруют. Постоянно подключают платные услуги, не уведомляя абонента. При попытке решить вопрос приходится пройти 10 кругов ада, но я упорная. При звонке на "горячую линию" приходится долго ждать, самое меньшее время ожидание - 7 минут (звонила в 4 часа утра). Потом долго принимают заявку. Ждешь ответа, а приходит "Ваша заявка передана в технический отдел. С Вами в ближайшее время свяжутся". Естественно никто не связывается. Звоню опять на горячую линию. И опять то же самое. На раз 3-5 наконец то получается. Я взяла за привычку каждые 5-6 месяцев писать заявление о переводе к другому оператору. Тогда быстро связываются и предлагают скидки, подарки и т.д. После заявления о переводе месяца 3 не подключают ни каких услуг. В последний раз мне компенсировали все ранее подключенные услуги за 6 месяцев, сделали скидку 30% на 3 месяца и один месяц бесплатно!

Недостатки
  • Не совсем честны с клиентами
Ольга Конюхова 76рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также