Хочу оставить отзыв о салоне сотовой связи МТС, находится который в ТЦ «МОМО».
В прошлом году купила телефон Xiaomi POCO M4 Pro и все было неплохо до 26.06. 2023, пока телефон не сломался. До окончания гарантийного срока было еще почти 2 месяца и я решила отнести его в салон по гарантии. В салоне посмотрели и убедились, что телефон действительно не работает и предложили несколько вариантов решения : 1) замена на товар надлежащего качества; 2) ремонт; 3) разрыв договора и возвращение денег. Меня устраивал вариант с товаром надлежащего качества, но консультант сказала, что сейчас такого телефона нет и могут они предложить либо ремонт, либо разорвать договор. Я выбрала разорвать договор, отдала телефон и приготовилась ждать 14 дней. Позвонили мне 29.06.2023 и радостно объявили, что телефон отремонтирован и можете приезжать, забрать. Сказать, что я удивилась – ничего не сказать. Приехала в салон и спросила на каком основании его отремонтировали без моего согласия, в акте приема стоит разрыв договора. На что меня все та же консультант стала блеять про 30% стоимости – если ремонт меньше 30% процентов, то дефект незначительный, а значит телефон ремонтируют. На вопрос где это прописано она ответила, что это нигде не прописывается и это есть в законе о правах потребителя и это касается всей сложной техники, а пересказывать закон этот они (консультанты) никому не будут. И все же вопрос о том почему меня не уведомили о ремонте и имели ли они право делать это по своей инициативе у меня остался и я обратилась в службу защиты прав потребителей и оказалось это распространенная практика для МТС, чтобы при обращении в суд было невозможно было установить был ли этот дефект значительным. Итак хочу оставить несколько рекомендаций кто рискнет что-то покупать в МТС и обратится по гарантийному: 1) внимательно читайте акт приемке при сдаче ( консультант написала, что не работала только середина экрана, а экран не работал весь, но это я увидела уже дома); 2) они обязаны вас уведомить о ремонте, если у вас в акте приемки написано о замене товара или разрыве договора; 3) не слушайте ни про какие 30 % от стоимости, это не прописано в законе о правах потребителя; 4) а лучше обходить стороной эти салоны. Ну, а мне консультант из службы защиты прав потребителей предложил обращаться в суд, как минимум за компенсацией морального ущерба.