Пользуюсь услугами А1 полтора месяца. Вчера ситуация случилась:
Закончился трафик интернета на А1.
Я думаю: ну класс, и так за 1,5 мес затрачено 70 рублей (вместо 23 руб/мес). Практически каждый день «сбой активации сотовой связи», так что телефон приходиться перезагружать просто, чтобы сим заработала.
Ещё и трафика и минут не хватило на месяц.
А что дальше делать, если из не хватило - непонятно.
Продолжила пользоваться, списали 20 рублей за пол суток.
За полчаса видео на ютубе.
Я поняла, что любые на претензии они дадут обоснованные ответы.
И что деньги и дальше продолжать списываться. За 0 услуг.
Решила, что раз все так мне не нравится, то просто сразу сменю оператора.
Но нет, меня не отпустили. Оказалось, что я обязана 90 дней как минимум пользоваться. Чисто «технически не даст перенести. Перейдите за самый простой тариф. И заплатите ещё 10 руб в пустоту.»
По итогу я вышла из салона связи. Подумала.
Что эти 20 руб они у меня сейчас отработают.
И пошла выносить мозги.
Не хотела я это делать. Но вопрос со связью нужно было решать. Мне нужно чем-то пользоваться.
Потребовала всех объяснений, почему так произошло.
И рекомендацию как быть дальше с проблемой отсутствия трафика.
В итоге оптимальным и пресным решением было перейти к них на тариф с безлимитным трафиком. За 35 руб-мес.
Что довольно неинтересно, так как после случившегося мне уже точно не захочется оставаться у такого оператора. Забавно, мне ещё позвонила представитель компании. Я коротко рассказала, что произошло. После чего она попробовала мне ещё предложить услуги и спорить, что ее оператор лучший)))).
Никаких сожалений и извинений я ни от кого не получила.
Сервис)).
Лично меня в понятие «лучший» входит не только качество связи как таковой (отсутствующее в данном случае), но и честность, уважение и справедливость в отношении клиента.
Чего на А1 я увы не нашла для себя.