Опубликовано 6 Январь, 2025 - 13:45

На А1 подключена больше 10 лет. Я очень возмущена! Постоянно без ведома человека подключают платные услуги, на которые я не давала согласие. Звонила в службу поддержки , они предложили за 1 рубль в месяц поставить якобы "защиту" от нежелательных подписок, но я принципиально не хочу платить даже рубль, мне вообще не нужны ВАШИ платные подписки. И верните мне деньги за подписки, которыми я даже не пользовалась!!!Это настоящая обдираловка, люди будьте бдительны!!!

Недостатки
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Не уважают клиентов
  • Необоснованные списания денег.
  • Низкая клиентоориентированность
  • Ужасный коллцентр и тех. поддержка
LudmilaUsupovaне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2025
Добрый день! Касаемо интернет-подписок, оказание этих услуг происходит на коммерческой основе компаниями — провайдерами контента. Операторы при этом выступают в роли биллинг-агентов, обеспечивая прием оплаты за подключенные самим абонентом услуги. На данный момент подключение подобного рода подписок невозможно без активных действий со стороны абонента, чтобы исключить ложные подключения. Так, в процессе оформления интернет-подписок осуществляется двойная верификация со стороны абонента. Доступ к информационно-развлекательным сервисам абонент может получить, нажав на кнопку (например, «Подписаться», «Скачать», «Заказать» и прочее) на сайте услуги или после перехода на нее по клику на рекламный баннер, который размещается поставщиком услуги. При этом необходимо выразить согласие с пользовательским соглашением/условиями/правилами путем проставления галочки в соответствующем поле интернет-страницы, а также нажатия соответствующей иконки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также