Начну с того, что с данной компанией я познакомилась еще в 2014 году, как только начала заниматься торговлей.
Отмечу, что примерно 2 - 3 года, была очень довольная компанией, курьеров было мало, но ни были адекватные, операторы как то старались помочь если проблема появлялась, цены самые низкие, но что случилось потом...
Конечно все понятно, много клиентов, качество работы упало в миллиарды раз, но ребята раз вы не ТЯНИТЕ столько, зачем тогда пыжится??
Расскажу вкратце о самых запоминающихся случаях.
1) Курьер пропал с выручкой 7000, служба поддержки принесла нам только извинения. В итоге удалось самим повлиять на курьера, что бы он вернул деньги (закончилось хорошо)
2) Помня о предыдущем случае, оформляли материальную ответственность, но в тот день когда выручка была 18 000 а оформили только 10 000, курьер пропал с деньгами снова. Достависта компенсировала 10 000 и на том спасибо.
3) Не счетное количество раз, курьеры снимались с заказа за 5 минут. То есть я стою с пакетами, жду что бы передать, ждут мои клиенты которым нужно срочно, звоню курьеру а он оказывается не приедет. служба поддержки - делает все возможное, а именно извиняется.
4) Как то приезжал курьер какой то странный - дерганный, который при постоянном клиенте, звонил и орал что не может в пакете с заказами найти заказ ( хотя все подписаны и их не более 5), потом все же нашел, но постоянного клиента после того случая я больше не видела...
5) Курьерша пропала с товаром. У нее остался мой товар который не выкупили, и ей он видимо показался нужнее, мне не вернула, на связь не выходила. Достависте - все равно.
6) На данный момент веду спор, из за курьера который не выполнил условия в заказе. Оформила заказ, указав при этом, что адрес нужно уточнить перед доставкой, так как клиентка может находится в другом месте. На что это чудо, поехало без звонка не туда, потом орал на меня что он потерял 3 часа, когда я указала что нужно читать комментарий - не ответил ничего внятного. При переводе выручки, содрал себе за ложный заказ, 300р. Не поверите, но Достависта на его стороне. Знаете как они отмазались? Звонить курьер должен что бы уточнить дом, а не улицу)) Но тут буду биться, принцип дороже всего.
( пока отзыв модерирвался курьер все же перевел мне 300р)
Логичный вопрос - почему я с ними сотрудничаю. Да потому что для меня торговля это хобби, у меня нет столько заказов что бы иметь курьера в штате, и оплачивать каждый день. Но решила, что для спокойствия, лучше найти свободного курьера, но своего ( постоянно иметь договоренность)! И дешевле будет, кстати, так как качество работы достависты ухудшилось, а цены то они задрали нереальные!
Еще вам лайфхак, с их адекватными курьерами, можно договариваться, вне рамок сервиса, сами заключите с ними договор, и они будут напрямую выполнять ваши заказы и им лучше и вам. А то слишком жирно этой достависте.)