Опубликовано 29 Декабрь, 2018 - 12:23

  • Опыт использования:
    год или более

Начну с того, что с данной компанией я познакомилась еще в 2014 году, как только начала заниматься торговлей.

Отмечу, что примерно 2 - 3 года, была очень довольная компанией, курьеров было мало, но ни были адекватные, операторы как то старались помочь если проблема появлялась, цены самые низкие, но что случилось потом...

Конечно все понятно, много клиентов, качество работы упало в миллиарды раз, но ребята раз вы не ТЯНИТЕ столько, зачем тогда пыжится??

Расскажу вкратце о самых запоминающихся случаях.

 

1) Курьер пропал с выручкой 7000, служба поддержки принесла нам только извинения. В итоге удалось самим повлиять на курьера, что бы он вернул деньги (закончилось хорошо)

2) Помня о предыдущем случае, оформляли материальную ответственность, но в тот день когда выручка была 18 000 а оформили только 10 000, курьер пропал с деньгами снова. Достависта компенсировала 10 000 и на том спасибо.

3) Не счетное количество раз, курьеры снимались с заказа за 5 минут. То есть я стою с пакетами, жду что бы передать, ждут мои клиенты которым нужно срочно, звоню курьеру а он оказывается не приедет. служба поддержки - делает все возможное, а именно извиняется.

4) Как то приезжал курьер какой то странный - дерганный, который при постоянном клиенте, звонил и орал что не может в пакете с заказами найти заказ ( хотя все подписаны и их не более 5), потом все же нашел, но постоянного клиента после того случая я больше не видела...

5) Курьерша пропала с товаром. У нее остался мой товар который не выкупили, и ей он видимо показался нужнее, мне не вернула, на связь не выходила. Достависте - все равно.

6) На данный момент веду спор, из за курьера который не выполнил условия в заказе. Оформила заказ, указав при этом, что адрес нужно уточнить перед доставкой, так как клиентка может находится в другом месте. На что это чудо, поехало без звонка не туда, потом орал на меня что он потерял 3 часа, когда я указала что нужно читать комментарий - не ответил ничего внятного. При переводе выручки, содрал себе за ложный заказ, 300р. Не поверите, но Достависта на его стороне. Знаете как они отмазались? Звонить курьер должен что бы уточнить дом, а не улицу)) Но тут буду биться, принцип дороже всего.

( пока отзыв модерирвался курьер все же перевел мне 300р)

 

Логичный вопрос - почему я с ними сотрудничаю. Да потому что для меня торговля это хобби, у меня нет столько заказов что бы иметь курьера в штате, и оплачивать каждый день. Но решила, что для спокойствия, лучше найти свободного курьера, но своего ( постоянно иметь договоренность)! И дешевле будет, кстати, так как качество работы достависты ухудшилось, а цены то они задрали нереальные!

 

Еще вам лайфхак, с их адекватными курьерами, можно договариваться, вне рамок сервиса, сами заключите с ними договор, и они будут напрямую выполнять ваши заказы и им лучше и вам. А то слишком жирно этой достависте.)

Недостатки
  • Бесстыдно врут
  • Взяли деньги и не выполняют услугу
  • Воруют
  • Вышеизложены
Nataliya12321не рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
10.01.2019
Наталья, добрый день. Приносим извинения, если где-то разочаровали. Развернуто написали конечно, только мало что понятно из этого без номеров заказов. Давайте вы нам напишите их, а мы поможем решить проблему?
10.01.2019
А какую проблемы вы хотите решить?

1,2,6 пункты все решено давно.
3 пункт, это ваша вечна беда, с которой вам мне кажется нереально справится. Пока вы не начнете крупно штрафовать, или блокироваться курьеров за подобные действия, ничего не изменится.
4- давно было, номер уже не вспомню.
5 - было как раз год назад, и что там можно решить уже)
Официальный представитель dostavista
11.01.2019
Хорошо, а 6 пункт?
11.01.2019
А давайте вместе его еще раз прочитаем)

6) На данный момент веду спор, из за курьера который не выполнил условия в заказе. Оформила заказ, указав при этом, что адрес нужно уточнить перед доставкой, так как клиентка может находится в другом месте. На что это чудо, поехало без звонка не туда, потом орал на меня что он потерял 3 часа, когда я указала что нужно читать комментарий - не ответил ничего внятного. При переводе выручки, содрал себе за ложный заказ, 300р. Не поверите, но Достависта на его стороне. Знаете как они отмазались? Звонить курьер должен что бы уточнить дом, а не улицу)) Но тут буду биться, принцип дороже всего.

( пока отзыв модерирвался курьер все же перевел мне 300р)
Официальный представитель dostavista
14.01.2019
Номер заказа напишите, пожалуйста.
14.01.2019
А для чего, вы напишите) что вы будете решать если, если проблема уже решена. Вашей "службе безопасности" все номера заказов я скидывала уже. В итоге кстати сам курьер признал ошибку и все вернул, а не вы мне компенсировали.
29.04.2019
Какие не реальные цены? Копейки курьерам, сами возите!
01.05.2019
Подтверждаю! Ответственности не несут ни за что! На все есть отговорки,даже при ценности в 4000 рублей, стойко отвечают,что возврата вам не будет.За тупость курьеров этой конторы мы попадаем на возвраты денежных средств клиентам! Из-за этого говносервиса потеряли сегодня важного и дорогого клиента,которые и так с трудом нарабатываются! Уроды, просто и слова другого не подобрать и курьеры буратины деревянные !
Официальный представитель dostavista
17.05.2019
Elely, здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, данные для идентификации (номер заказа, номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо.
28.02.2020
Сказ о том, как до достависты не может дойти, что то, как они обращаются с курьерами, напрямую влияет на то, как курьеры, лицо компании, обращаются потом с заказчиками.
19.07.2021
курьеры пропадают вопрос зачем давать заказы без опыта, фото реальное а фио подставные. заявили что это не их курьеры а посредники. вводят в заблуждение покупателя служба не курьерская а посредническая. и какова вероятность что "добыча" потом не делится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также