Опубликовано 3 Октябрь, 2023 - 13:30

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7800 рублей

22 августа 2023 года я должен был заселиться в апартаменты Zoom-отеля на улице Матроса Железняка через бесконтактное заселение. Бронировал через [ссылка].

Во-первых, оказалось, что на этом сайте представлен не сам отель, а какая-то ИП, которая сдает одно помещение, а в отеле про меня ничего не знают! Вот это уровень! Русский бизнес по-армянски...

 

Во-вторых, эта ИП на телефонный звонок не ответила. 23.00 часов. Я весь день за рулем. С семьей. Все устали.

 

Я сразу же заселился в самом отеле. Пришлось оплатить второй раз.

 

В общем, сервис деньги не вернул, да еще и занял позицию ИП!. Господи, какой бред...

 

П.с. Больше никогда не свяжусь с таким сервисом. Пользуйтесь сайтами больших отелей напрямую. Иначе, будьте уверены, Вы останетесь на улице и без денег в чужом городе.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Мухлеж с ценами
  • Не быстрый это процесс
  • Не возвращают деньги за билет
  • Невнимательные
  • Непорядочные
aleksei575не рекомендует
Читать все отзывы 538
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
03.10.2023
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение :disappointed: Мы хотим, чтобы путешествия оставляли только положительные эмоции и сотрудничаем с проверенными поставщиами.
Специалисты поддержки детально проверили ситуацию по вашему обращению с отелем и запросили у него возврат средств. Согласно предоставленной объектом размещеия информации, сотрудник отеля предоставил вам инструкции по заселению, а также связался с вами в течение нескольких минут после получения звонка от вас и пригласил к заселению, однако вы уже заселялись в другой номер. Поскольку обязательства со стороны отеля были выполнены (инструкции предоставлены, номер ожидал гостей), в возврате с его стороны отказано.
Мы понимаем, что вы расстроены, но, как агент, на данное решение повлиять мы не можем, к сожалению. Без авторизации возврата отелем произвести его технически невозможно, поскольку мы не храним у себя средства путешетвенников, а передаем их поставщику услуги в момент оформления заказа.
04.10.2023
Собственно, Вы подтвердили, что onetwotrip является безответственным сервисом. Вы так и пишите, что не несете ответственности. Почему меня это удивляет? Потому что я всю жизнь пользовался [ссылка], и они всегда вставали на сторону клиента и добивались возврата денег в любой непонятной ситуации. Кому нужны вообще Ваши сожаления! Так что прощайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 538
Смотрите также