Опубликовано 5 Октябрь, 2022 - 20:06

К сожалению, вынужден оставить негативный отзыв о Turkish Airlines. Взяли билеты через агентство, а через несколько дней АВИАКОМПАНИЯ уведомила нас об отмене рейса. Три недели мы пытались уговорить их обменять билеты (аналогичные были на каждый день), но нас все время отправляли в агентство или же предлагали решить вопрос за 48 часов до рейса.

В итоге, когда до рейса оставалось уже менее 48 часов, авиакомпания прислала письмо с извинениями и предложением решать все через агентство, которое не выходит на связь в принципе.

Понятно, что часть ответственности несет на себе агентство, но обратная связь от авиакомпании безобразна. Мы пытались решить вопрос и непосредственно в представительстве авиакомпании в Санкт-Петербурге и по телефону службы поддержки, как на русском языке, так и на английском. В итоге мы и без денег и без билета. Очень жаль!

Недостатки
  • Информация не дублируется на русском
  • Плохая работа колл-центра
ar9634573не рекомендует
Читать все отзывы 263
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2022
Мда.. зачем вы брали через агентство? есть авиасейлз. туркиш не обязан гзаниматься вашим вопросом если вы купили чартер через блок оператора. Нужно было сначала разобраться,прежде чем тут писать. Слышали понятие билет из свободной продажи? и блок оператора? вас бы и другая ак послала скорее всего. так что гневный отзыв пишите агенту , а не на авиакомпанию . етаю с ними более 5 лет и только хороший опыт
05.10.2022
Уважаемый комментатор. Я брал билеты именно на Авиасейлс, на регулярный рейс, а не на чартер. И рейс был отменен по инициативе авиакомпании. Даже банк, через который проводилась оплата подключился к решению вопроса, а авиакомпания и агентство остались в стороне.
Официальный представитель aviasales
07.10.2022
Здравствуйте. Хотим помочь вам во всём разобраться. Сейчас агентства и авиакомпании столкнулись с большой нагрузкой, поэтому время ответа действительно может быть увеличено. Подскажите, как именно вы обращались в агентство и как долго они не выходили на связь?

Возможно, поддержка авиакомпании надеялась, что посредник успеет выполнить обмен раньше, чем до вылета останется 48 часов, поэтому они попросили вас подождать. По истечении этого времени перевозчик может пойти навстречу и выполнить необходимые манипуляции с бронированием сам.

Но, так как ваш рейс отменён, с билетами ничего не случится и после вылета, вернуть деньги за них можно и сейчас. Вы упомянули, что к решению вопроса подключился банк, уточните, вы запросили через него чарджбэк? Если так, то доступ к бронированию у посредника закрылся, больше он ничего не сможет сделать. Вопрос полностью переходит на сторону банка, а вам остаётся только дождаться завершения процедуры.

Если ваш вопрос актуален, пришлите нам на почту [ссылка] ваш билет, а также переписку с агентством — мы изучим всё подробнее и сориентируем вас точнее.
10.11.2022
Укажите какое было агенство? Чтобы знать у кого покупать нельзя
Другие отзывы
Читать все отзывы 263
Смотрите также