Сегодня хочу рассказать вам, милые девушки (и молодые люди возможно) о моем самом любимом косметическом магазине на данный уже давно и по сегодняшний момент. Моя любовь к нему началась с самого его создания и прошла через всю историю его существования.За всё это время я побывала в разных магазинах этой сети. Многое зависит от местоположения магазина. Например, магазин побольше, просторнее оставляет лучшее впечатление чем тот, который расположен в подвале. Однако, все магазины этой сети обладают фирменным стилем. Розовые магазины с буквами в завитушках вполне узнаваемы.
Итак, почему вы влюбитесь в этот магазин:
1. Бюджетная ценовая политика - магазин вообще ориентирован на продажу масс-маркета, а так же очень часто бывают скидки на определенные товары. Даже на более дорогую - проф например, или корейскую косметику цены ниже, чем везде.
А сравнивать цены с ценами в остальных сетях - вообще напрасно, подружка практически всегда выигрывает?
2. Акции, подарки за покупки, конкурсы с масштабными призами
Магазин щедр на подарки, акции , бывают потрясающие призы вроде айфонов, поездок за границу и т.д., а всякой мелочевки очень много и часто! Всегда есть крайне выгодные скидки, заманчивые подарки за покупку, 3 по цене 2 или что то подобное и так далее.
вот например некоторые акции за ноябрь
3. Чистота, порядок, красивые тестеры
Никогда не видела ни грязи, ни пыли на полках, средства лежат плотными рядами, всегда на своих местах , обычно на все из наличия есть тестеры, они приличного вида и в достаточном количестве (а то бывают такие тестеры ,когда помада домазана аж до пластмассового стика, попробуй сковырни себе)
4. Дисконтная система
В довесок к бюджетным ценам еще существует и дисконтная система. Она зависит от суммы покупок в предыдущем месяце:
если сумма составила менее 500 рублей - 3%
менее 1000 рублей - 10%
менее 1500 рублей -15%
Что такое 1500 руб в наше время, согласитесь?
Плюс в день рождения скидка увеличивается на одну ступень
5. Ненавязчивые грамотные консультанты
То ли это связано с моим характером, то ли с моей осведомленностью , но я терпеть не могу навязчивых и вместе с тем зачастую неграмотных консультантов в косметических магазинах. И отвязаться нельзя, и грамотную консультацию не получить? Я заметила , что в Подружке девушки очень сведущие и ненавязчивые. Меня в моем магазине уже даже знают и не пристают без надобности, за что я безумно благодарна!
6. Постоянно расширяющийся ассортимент актуальных брендов
Помимо таких акул косметической промышленности , как всем известные Loreal, Maybelline, Max Factor, Nivea, Bourjouis,Garnier... В магазине представлены еще и ранее труднодоступные Essence, Catrice, Vivienne sabo, Divage, Nyx, eveline.
Несколько лет назад магазин порадовал еще и любителей корейской косметики - теперь в нем есть tony moly, гидрофильные масла ,тканевые мамки, гелевые патчи, ессенции, сыворотки, тинты, крема в милейших упаковках, конжаки и т.д.
Есть в нем и отечественый сегмент околонатуральной косметики типа Natura siberika, organic shop, eolab, бабушка агафья, DNC и все такое.
Также магазин продает классные аксессуары - красивую актуальную бижу, расчески Tangle Teezer, кисти Real technics и т.д.
Всего и не перечислишь.. Главное - магазин следит за трендами и постоянно обновляет ассортимент как новыми марками, так и внутри марок новые линии - за счет чего объединяет самое лучшее и актуальное в себе.
Нюансики, которые мешают полному идеалу:
Это скудный и не очень интересный ( ну для меня) ассортимент парфюмерии. Ноя её там и не покупаю, поэтому как-то всё равно.
Я люблю долго долго проводить в нем время, и бывает не хватает какой-нибудь камеры хранения, чтобы положить свой пакет, либо тяжеловесный пуховик и гулять налегке.
Бывают очереди 15 числа, когда для все на все 15% скидка, по вечерам и в выходные. Но это не вина магазина, конечно.
редко, но бывает, что что-то не в наличии, обычно это что-то очень популярное, либо то, на что была большая скидка!
Сеть представлена только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
А однажды "Подужка" помогла мне пережить депрессию. Я просто ходила туда почти каждый день, занималась шоппингом и получала порцию удовольствия, перебирая в руках ту или иную баночку, наслаждаясь уютом и ассортиментом этого магазина.