Опубликовано 8 Июль, 2020 - 17:48

  • Опыт использования:
    год или более

Несколько лет была клиентом Спортмастера, имела золотую карту и больше 200000 рублей, потраченных в этом магазине. Участвовала в тестировании бета-версии приложения магазина. И тут месяц назад в приложении у меня слетела авторизация (хотя я никогда из личного кабинета не выходила), попыталась зайти через компьютер: ввела номер карты - оказалось, вдруг, что к моей карте не привязан номер телефона (хотя до этого всегда был привязан). Позвонила в службу поддержки клиентов, и оказалось, что моя карта заблокирована (не мною: магазин вправе блокировать карты по своему усмотрению, если заподозрили какие-то неправомерные или мошеннические действия с картой, а я с самого начала самоизоляции (март 2020) никаких покупок и действий не совершала, да и с лета 2019 года, в принципе, тоже, карта спокойно лежала в кошельке). То есть вот так будешь копить на золотую карту покупки в сумме 150 тысяч рублей, а её просто возьмут и заблокируют, потому что им так захотелось. Без карты и бонусов в этом магазине делать нечего, потому что все цены завышены в разы как раз для того, чтобы внедрять свою бонусную программу. И цена товара за вычетом этих 30% за счёт бонусов приближается к реальной. Больше я в Спортмастер ни ногой. Пускай поищут других ..., готовых копить покупки на 150 тысяч рублей, потом обнулиться и копить заново.

Недостатки
  • Блокировка карт клиентов на свое усмотрение
  • Высокие цены
  • На некоторые товары цены завышены
katyonok_007не рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы попали в данную ситуацию( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка], опишите более подробно данную ситуацию и мы решим Ваш вопрос.
09.07.2020
Написала. Хотя, в принципе, все и так описано в отзыве. Очень жаль, что вы совсем не дорожите своими постоянными клиентами
09.07.2020
Магазины взяли моду в одностороннем порядке разрывать отношения с покупателями. Блокируют карты, причем вместе с накопленными бонусами.
10.07.2020
Значит, магазинам плевать на постоянных клиентов. Ну что ж, им хуже. Я найду другие места и интернет-площадки, где товар значительно дешевле, просто подождать придется подольше. Но это можно пережить.
13.07.2020
Мне кажется, что магазин не блокировал бы просто так карту своего постоянного клиента. По-моему, Вам следует разобраться с этим спокойно, объяснить им нормально, а не сразу же грязью поливать. Магазин в любом случае разблокирует карту и бонусы вернёт, если Вы действительно их постоянный клиент.
Либо вы тут преукрасили, либо действительно вас заблокировали по подозрению. Просто так там не блокируют золотые карты, те у кого есть такая карта это постоянные клиенты, которых спортмастер ценит и они бы точно помогли. У меня когда была серебряная, была схожая ситуация, но мне мне в поддержке ее разблокировали.
10.07.2020
Знаете, я не в том возрасте, чтобы приукрашивать. И в чем может быть подозрение, простите? Даже если допустить, что кто-то другой использовал мою карту, покупая товары в этом магазине, так это магазину только на руку: прибыль так-то... К тому же в правилах нигде не значится, что карту, например, нельзя передавать третьим лицам (например, маме или брату). Так поясните мне, пожалуйста, какие подозрительные действия нужно совершать, чтобы быть заблокированным? Это просто единственное, что пришло мне на ум, когда мне сказали о блокировке. Большинство товаров по карте приобретала именно я. И до того, как она стала золотой, все покупки были мои личные. Никаких групповых использований с целью побыстрее накопить нужную сумму. И в поддержке мне тоже сначала сказали, что - да, сейчас напишем заявление на разблокировку, повисите, потом еще повисите, потом еще... В итоге сказали, что разблокировать нельзя и почему карта была заблокирована - не объяснили. Потому что имеем на это право и все. Это нормально по-вашему?
28.08.2020
Тоже так поступили и сомной, Спортмастер заблокировал золотую карту без причины!!!! Ссылаются что я что то нарушил они имеют права не говорить, но так можно всех блокировать и не говорить причину. Это удобно для магазина теряешь статус золотой, накопленные баллы!!! Не ожидал что спортмастер занимается такими делом!!! На моё обращение сомной не кто не связался, а когда соеденяли с менеджером то они как роботы говорят одно и тоже по тексту! Не думал что так делает успешная компания которая дорожит клиентами и репутацией! НУдачи вам спортмастер и Процветания!
28.08.2020
Вот и я решила, что тупо просто блокируют без объяснений, типа надо будет - еще накопите. Ну пусть сами свое покупают
Тоже заблокировали карту,без объяснения причины.они мошенники!!! Обнулили золотую карту.карта с 2013 года,копил на золотой статус.лохотрон блин
21.09.2020
Тоже заблокировали золотую карту почти с 8000 бонусами.
Позвонил сказали не скажут почему. Разблокировать невозможно.
21.03.2021
У меня тоже заблокировали золотую карту. Вот недавно купила товары на крупную сумму. И из-за этого начислили много бонусов . Свыше 12 тыс. А сегодня узнаю на кассе, что мою карту заблокировали. Без объяснений. Так обидно мне ещё никогда не было. Быстро зашла в приложение. А там мои бонусы видны , но приложение выдаёт ошибку сервера. Подумала, что с приложением что-то и поэтому вышла из него. И вошла заново. Вместо с кодом подтверждения карта вдруг стала стандартной и без никаких бонусов. Абсолютно чистая карта.

Так что не верьте клубной карте. Не копите бонусы, стараясь дойти до золотой карты. Потому что в один момент её заблокируют и как мне объяснили по телефону, когда я позвонила, не разблокируют. Потому что карта это собственность магазина. А то что вы своими покупками дошли до золотой карты их не касается.
04.01.2022
Сегодня ситуация один в один. Ещё и покупки весят, сразу все в цене увеличилось. И стандартный ответ имеем права, без объяснения причин. Тоже много промо бонусов накопил. А статус карты - даже не золотой, а серебренный. Гады одним словом, около 10 лет копил на золотой статус!!! Всё я не клеент спортмастера!!!
29.05.2022
Тоже заблокировали карту на днях
И как роботы отвечаю и аппелируют п.7.4
Мне почин
Я добью их
Пусть либо причину объясняют,либо разблокируют карту золотую.
Больно хитрые…
Видимо в компании так плохо все что карты золотые начинают блокировать…
Я со службой авито так бодалась,что они мне профиль заблокировали и говорили что разблокировке не подлежит.Все таки добилась,разблокировали
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также