Всем доброго времени суток:) Когда вечером делать нечего то настаёт время настольных игр - Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени.
Это игра с изюминкой, чем дольше в нее играешь, тем интереснее становится играть.
Добро пожаловать в мир крышесносной магии! Здесь нет места для ваших глупых фокусов, магия у нас сокрушительная, извращённая и смертельная! Королевство Кровобойня не всегда было таким, когда-то этот мир был самым обычным захудалым селом, а мы вели обычную жизнь с этими семейными ценностями, моралью и прочей фигнёй… до тех пор, пока не появился дядюшка Эдди и со скуки не перевернул всё с ног на голову!
💀Общая информация💀 Тип: Настольная карточная игра Целевая аудитория: Компания от 2 до 6 человек, 16+. Место покупки: Мосигра Цена: 1290 рублей.
"Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени" – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!
💀Характеристики💀 Все комплектующие к игре хранятся в коробке с шикарным оформлением от Ника Эдвардса, и все иллюстрации в игре тоже были сделаны им. Эти иллюстрации четко передают всю суть игры: упоротый переполох.
💀Комплектация💀
178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов,
8 планшетов героев,
7 медалей недобитых колдунов,
6 черепушек для отсчёта жизней,
4 шестигранных кубика,
1 гора Черепламени и 2 подставки,
правила игры
💀Об игре и игровом процессе💀 В начале игры каждому живому колдуну дается планшет с жизнями.
Старт игры начинается с 20 жизней. Максимальное количество жизней может быть не больше 25.
На руку берётся 8 карт из колоды(с черной рубашкой), каждый новый раунд карты добираются на руку до 8 штук. Так как это карточная игра на построение комбинаций, то своё волшебство колдун творит по определенному стандарту - Заводила - Наворот - Приход(ЗНП). Заклинание должно состоять из трех видов этих карт(ЗНП), но может состоять и из двух карт, и даже из одной. Если какого-то вида карт у вас нет, или вы не хотите его использовать.
Первым ходит тот у кого в заклинаний в карте Прихода наибольшее число Инициативы. Или же самое наименьшее количество карт. Если карт одинаково мало, или одинаковая инициатива, то всё решает кубик.
Инициатива выделена кружком
Заклинание обязательно необходимо четко читать в слух, начинать надо с Наворота, потом Приход и потом только Заводила. Если какого то вида карт в вашем заклинании нет, то вперед импровизация. Например: Вместо Заводилы можно прочесть имя вашего игрового персонажа с планшета жизней. Вместо Наворота - любое прилагательное. А в место Прихода - можно ставить слова - Удар, Пендель, Лещь. Заклинание может состоять и из большего количества карт. В процессе игры карты можно отнимать у соседнего колдуна, доставать с руки или из общей колоды.
Например карта - Пыщ с Тыдыщем дает вам право вытянуть 4 карты сверх колоды заклинаний и добавить к своему заклинанию карты с типом Заводилы. При определенном везении, вы можете удвоить этот эффект. Нами была собрана максимальная комбинация из 9 карт в заклинаний.
В процессе игры вам могут выпадать различные Артефакты или бафы, из колоды Сокровищ.
Появиться они могут путем активации карты в заклинании колдуна.
Если вас в процессе убили, не расстраивайтесь, берите карту Дохлого колдуна и наслаждайтесь. Эти карты дают плюшки к следующей игре, или нет. Вы будете получать +1 карту Дохлого, каждый новый раунд начинающийся без вас.
Хаос в игру вносят кубики. Только кубики определяют насколько крутым может быть ваше заклинание. На игровых картах есть знаки - Угар, Мрак, Трава и т.д. Чем больше одинаковых знаков в вашем заклинаний, тем больше кубиков вы будете кидать. За каждый повторяющийся знак в заклинании добавляется +1 кубик в могучем броске. (Например карта - Шипастый) Если вы любите импровизацию, то карта Шальная магия для вас. Эта карта может встать на любое место в вашем заклинаний и достает первую попавшуюся карту с подходящим типом из колоды в ваше заклинание.
Если вы остались единственным выжившим колдуном в игре - то вам вручается медаль Недобитого колдуна. Чтобы победить, необходимо собрать две таких медали и вы станете самым крутым колдуном в Королевстве Кровобойни.
Эта башня ставится на стол, она не игровая, чисто декорация. Также красные кругляшки с черепом отмеряют ваше количество жизни. 💀Можно ли совмещать игры? 💀 В серии 4 игры:
Битва на горе Черепламени
Бесчинство в замке Спрутобойни
Месиво на грибучем болоте
Переполох в хоромах страсти
Думаю, что совмещать можно не более 2х игр, чтобы игровой процесс не был слишком уж непредсказуемым и все фишки могли сыграть. 💀Итоги💀 Обожаю эту игру за неповторимый дизайн и черный юмор. А также за эффект внезапности. Если грамотно сыграть свои карты, то можно за один раунд вынести много ХП противникам.