Опубликовано 10 Январь, 2021 - 20:02

  • Стоимость:
    1290 рублей

Всем доброго времени суток:)
Когда вечером делать нечего то настаёт время настольных игр - Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени.

Это игра с изюминкой, чем дольше в нее играешь, тем интереснее становится играть.

Добро пожаловать в мир крышесносной магии! Здесь нет места для ваших глупых фокусов, магия у нас сокрушительная, извращённая и смертельная! Королевство Кровобойня не всегда было таким, когда-то этот мир был самым обычным захудалым селом, а мы вели обычную жизнь с этими семейными ценностями, моралью и прочей фигнёй… до тех пор, пока не появился дядюшка Эдди и со скуки не перевернул всё с ног на голову!

💀Общая информация💀
Тип:
Настольная карточная игра
Целевая аудитория: Компания от 2 до 6 человек, 16+.
Место покупки: Мосигра
Цена: 1290 рублей.

"Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени" – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!

💀Характеристики💀
Все комплектующие к игре хранятся в коробке с шикарным оформлением от Ника Эдвардса, и все иллюстрации в игре тоже были сделаны им. Эти иллюстрации четко передают всю суть игры: упоротый переполох.


💀Комплектация💀

  • 178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов,
  • 8 планшетов героев,
  • 7 медалей недобитых колдунов,
  • 6 черепушек для отсчёта жизней,
  • 4 шестигранных кубика,
  • 1 гора Черепламени и 2 подставки,
  • правила игры


💀Об игре и игровом процессе💀
В начале игры каждому живому колдуну дается планшет с жизнями.


Старт игры начинается с 20 жизней. Максимальное количество жизней может быть не больше 25.

На руку берётся 8 карт из колоды(с черной рубашкой), каждый новый раунд карты добираются на руку до 8 штук.
Так как это карточная игра на построение комбинаций, то своё волшебство колдун творит по определенному стандарту - Заводила - Наворот - Приход(ЗНП). Заклинание должно состоять из трех видов этих карт(ЗНП), но может состоять и из двух карт, и даже из одной. Если какого-то вида карт у вас нет, или вы не хотите его использовать.

Первым ходит тот у кого в заклинаний в карте Прихода наибольшее число Инициативы. Или же самое наименьшее количество карт. Если карт одинаково мало, или одинаковая инициатива, то всё решает кубик.
Инициатива выделена кружком

Заклинание обязательно необходимо четко читать в слух, начинать надо с Наворота, потом Приход и потом только Заводила. Если какого то вида карт в вашем заклинании нет, то вперед импровизация. Например: Вместо Заводилы можно прочесть имя вашего игрового персонажа с планшета жизней. Вместо Наворота - любое прилагательное. А в место Прихода - можно ставить слова - Удар, Пендель, Лещь.
Заклинание может состоять и из большего количества карт. В процессе игры карты можно отнимать у соседнего колдуна, доставать с руки или из общей колоды.

Например карта - Пыщ с Тыдыщем дает вам право вытянуть 4 карты сверх колоды заклинаний и добавить к своему заклинанию карты с типом Заводилы. При определенном везении, вы можете удвоить этот эффект. Нами была собрана максимальная комбинация из 9 карт в заклинаний.

В процессе игры вам могут выпадать различные Артефакты или бафы, из колоды Сокровищ.
Появиться они могут путем активации карты в заклинании колдуна.


Если вас в процессе убили, не расстраивайтесь, берите карту Дохлого колдуна и наслаждайтесь. Эти карты дают плюшки к следующей игре, или нет. Вы будете получать +1 карту Дохлого, каждый новый раунд начинающийся без вас.

Хаос в игру вносят кубики. Только кубики определяют насколько крутым может быть ваше заклинание. На игровых картах есть знаки - Угар, Мрак, Трава и т.д. Чем больше одинаковых знаков в вашем заклинаний, тем больше кубиков вы будете кидать. За каждый повторяющийся знак в заклинании добавляется +1 кубик в могучем броске. (Например карта - Шипастый)
Если вы любите импровизацию, то карта Шальная магия для вас. Эта карта может встать на любое место в вашем заклинаний и достает первую попавшуюся карту с подходящим типом из колоды в ваше заклинание.

Если вы остались единственным выжившим колдуном в игре - то вам вручается медаль Недобитого колдуна. Чтобы победить, необходимо собрать две таких медали и вы станете самым крутым колдуном в Королевстве Кровобойни.
Эта башня ставится на стол, она не игровая, чисто декорация. Также красные кругляшки с черепом отмеряют ваше количество жизни.
💀Можно ли совмещать игры? 💀
В серии 4 игры:

  1. Битва на горе Черепламени
  2. Бесчинство в замке Спрутобойни
  3. Месиво на грибучем болоте
  4. Переполох в хоромах страсти


Думаю, что совмещать можно не более 2х игр, чтобы игровой процесс не был слишком уж непредсказуемым и все фишки могли сыграть.
💀Итоги💀
Обожаю эту игру за неповторимый дизайн и черный юмор. А также за эффект внезапности. Если грамотно сыграть свои карты, то можно за один раунд вынести много ХП противникам.

Читайте также мои другие отзывы
Спасибо за внимание:)

Достоинства
  • Веселая игра для компании
  • Оригинальная идея
  • Упоротые картинки
  • Черный юмор
Недостатки
  • Правила написаны очень своеобразно
Любитeльрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также