Всем привет! Хочу поведать вам об игре от издательства Hobby World, которая превращается в реальную схватку, стоит только разобраться в правилах. И вот у вас уже нет друзей, а только более сильные или хилые враги! Хо-хо-хо! *смех психопата*
Глядя на упаковку мы понимаем (
по метке в левом нижнем углу), что игра
не для детей. Отлично! Замесимся с друзьями! Обычно мы играем в
Манчкин,
Нечто или
Астрал, на этот раз нам попался, совершенно другой по механике игры, фрукт.
Игра, в моем случае, хорошо заходит в компании интересующейся настолками, фантастикой, мультяшками и компьютерными играми, которых не пугают довольно запутанные в начале пути правила. Хорошо, если к началу игры хоть кто-то знает правила - игра пойдет быстрее. Но всё бывает в первый раз...
Месиво на грибучем болоте является третьей частью из уже выпущенных Эпичных схваток. И говорят, что она жестче предыдущих частей! 😂
Предыдущими были:
Битва на горе Черепламени
Бесчинство в замке Спрутобойни
(игры можно замешать между собой или играть отдельно)
Стоимость игр данной серии: 1290 рублей.
Игра рассчитана на компанию от 2 до 6 человек.
Продолжительность среднего раунда: 30 минут (первые раунды могут длиться гораздо дольше).
Коробка с игрой очень круто оформлена, (хотя не исключаю, что кому-то такая рисовка будет "из ряда вон") интересно ее разглядывать:
Комплектация коробки с игрой следующая:
Глаза по началу разбегаются, рябит от всех этих цветных картинок, а потом всё это очень радует.
Правила, различные фишки, декоративное Грибучее болото, кубики.Планшетки магов, с одной стороны просто картинка, с другой рядом с вашим "аватаром" его жизни. Выполнены из картона, по формату почтовых открыток.
Колоды карт: заклинания, сокровища и колода дохлых колдунов:
Всё очень яркое и красивое, хочется пощупать, рассмотреть.
Постараюсь просто объяснить, что тут и как.
Смысл игры в том, чтобы убить всех своих соперников и остаться последним живым магом, получив при этом соответствующую фишку Недобитого колдуна.
В начале игры формируется три колоды:
колода заклинаний
колода сокровищ
колода дохлых колдунов
Каждый игрок на начало игры имеет 20 очков жизни. Нужно поставить фишку с черепом на данное значение. Затем из колоды заклинаний всем игрокам раздается по 8 карт.
Среди них могу встретиться карты Заводил, Наворотов, Приходов и Шальная магия.
Кастомизация(составление) заклинания:
Заклинание может состоять из одной, двух или трех карт. Расположенных в порядке: Заводила-Наворот-Приход (ленточка с названием также подсказывает очередность карты в заклинании).
Например:
Итак, каждый игрок в начале хода должен выразительно зачитать свое заклинание, из примера:
Многозначный Вынос мозга От Тырящей девки! 😂
Хочу отдельно отметить, что переводчик в Hobby World постарался знатно. Заклинания порой получаются более чем веселые.
(Заклинание можно выстраивать по нескольким тактикам: разрабатывать стратегию победы и вникать в описания карт, составлять заклинания так чтобы это круче звучало или просто не глядя).
Конечно есть определённые бонусы, если ваше заклинание продумано. Например, если в вашем заклинании присутствует две карты из категории Порчи, как во втором заклинании в примере, то при Могучем броске (из Прихода) вы будете кидать два кубика, а не один. Если бы все карты принадлежали классу Порчи, то три кубика.
Об очередности хода:
Первым ходит игрок с наименьшим количеством карт в заклинании, остальные игроки выстраиваются в очередь по значению Инициативы из карты Прихода указанному справа в кружочке с огнем. Чем выше значение, тем больший у вас приоритет. Если же карта Приход отсутствует в вашем заклинании ваша Инициатива равняется нулю (если же у игроков совпадают значения инициатив они могут бросить кубик для определения очередности).
Чтобы завершить ход, нужно выполнить действия указанные в нижней части карт в вашем заклинании.
Игрок которого убили, переходит на сторону дохлых колдунов, скидывает все свои карты и сокровища, получает карту из колоды Дохлого колдуна, которая даст ему преимущества в новом раунде и получает по карте каждый круг, когда живые колдуны добирают карты (до 8).
Вроде бы это основные правила, зная которые уже можно начать играть, разбираясь в нюансах по ходу дела.
На фото моя небольшая коллекция игр:Манчкин / Чудо-монстры