Опубликовано 16 Февраль, 2020 - 14:57

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Хочешь превратить своих друзей в расплавленное месиво? Или устроить им ПРЕМИАЛЬНЫЙ ВЫНОС МОЗГА или ССЫКОТНЫЙ ПАХ-БАБАХ? Пригласи их на грибучее болото и докажи им свою мощь!

 

Сегодня я расскажу об увлекательной игре ЭПИЧНЫЕ СХВАТКИ БОЕВЫХ МАГОВ Месиво на грибучем болоте. Сказать что игра интересная – ничего не сказать. Она забавная, красочная, особенно весело в нее играть при числе игроков больше двух, позже поясню почему. Насколько я знаю с этой серии игр их 4 штуки, из них мне довелось поиграть также в Битву на горе Черепламени вместе с друзьями. Но прежде покажу, что в коробке.

Коробка среднего качества, у Каркассона покрепче будет. Но она красочная, игра прямо кричит, что ты не заскучаешь!

Соскучились по бесконечным изощрённым убийствам и ультранасилию посредством ужасных заклинаний? Желаете вернуться в мир Боевых магов, где бесконечная бойня идёт уже миллионы лет, где единственный смысл – это убивать и быть убитым, а единственное удовольствие и радость – это придумать заклинание поизвращённее? Где невозможно умереть до конца, потому что через миг после смерти тебя всё равно воскресит безумный дядюшка Энди?.. Тогда добро пожаловать в наше болото! Грибучее болото, полное смертельного угара и психоделии!

 

Цена: 1 290 руб.

Заглянем в коробку. Видим Гриб, служащий для антуража, и не выполняющий более никакой практической функции. Хотя фантазия тебе поможет. Как, например, моему коту, он явно что то задумал.

Также в блоке с Грибом ряд фишек: медали недобитых колдунов, медали за выпил, черепушки для отсчета жизней.

 

По качеству тут нет претензий, кстати, игра в целом выполнена из качественных материалов:

 

 

 

8 планшетов игроков. Хотя ограничение по числу игроков всего 6 человек, гарантировано будет выбор для тебя (хотя какой то конкретный планшет тебя не спасет от испепеления другим колдуном).

Вот планшет с другой стороны, где ты будешь ставить свою черепушку для отсчета жизней.

Кубики, для решения судьбы твоего противника, но.. и твоей тоже..

Ну и самое главное - куча карт с заклинаниями, сокровищами и картами дохлых колдунов и шальной магии! Как раз с этого места начну говорить поподробнее о сути игры и некоторых ее нюансах.

В игре есть 40 карт заводил, столько же наворотов и приходов. Заклинание формируется из комбинации трех типов этих карт, но оно может быть неполным, например, состоять только из наворота и прихода, или заводилы и прихода.

Но я забежала немного вперед. Выбираем для начала игровой планшет, ставим черепушку для отсчета жизней на 20.

Перемешиваем колоду карт заклинаний и каждому колдуну раздаем по 8 карт. Каждый колдун выбирает свою комбинацию и помещает карты заклинаний рубашками вверх. У кого меньше карт в заклинании ходит первым. Если число карт одинаково у нескольких игроков, ходит тот, у кого выше инициатива - это число на карте прихода. Нет в заклинании карты прихода, или вместо карты прихода карта шальной магии? Ну, значит, ты безинициативный и твое число 0!

Покажу несколько забавных карт заклинаний.

Любая карта по своему интересна и в то же время смертоносна. И не всегда только для врага. Да, да! Ты сам себя можешь ранить или убить своей же картой. Главное быть внимательным и рисковать оправданно. Так, стоп! И зачем я тебя склоняю к такой скучной игре без риска?! Ведь после смерти колдуна ты получаешь карту дохлого колдуна! И врагам с следующей раунде тогда точно несдобровать!

 

Снова вернемся к заклинаниям. Вот парочку из них:

ПРИЗРАЧНЫЙ АДСКИЙ ФУРШЕТ от БЭБИМИКСЕРА

ПОПКОРНОВЫЙ СРЫВ ПОКРОВА и СМЕРТНЫЙ ОДР от АКАДЕМИКА МУХОЖУКА и ТРАНСГЕНДРАКОНА и ТРАСГЕНДРАКОНА


Первое заклинание понятное, заводила, наворот и приход. Поясню как получилось второе:

1. По условиям заводилы от АКАДЕМИКА МУХОЖУКА мы можем добавить карту с колоды карт заклинаний. Нам попался заводила от ТРАНСГЕНДРАКОНА. Также у нас на руках есть карта заводилы от ТРАНСГЕНДРАКОНА, на которой есть Колдунство. Колдунство позволяет сбросить некоторые карты с руки, и получить взамен возможность добавить к заклинанию еще одну карту с руки. В нашем случае - это сбросить 2 прихода с руки, а карту заводилы от ТРАНСГЕНДРАКОНА добавить к заклинанию. Смотрим дальше. В навороте у нас есть условие, что у любого врага можно отобрать карту с тварью, которая сейчас находится в игре. Таким образом у нас появился приход СРЫВ ПОКРОВА.

Нюансов с заклинаниями много: число знаков в заклинании, защита твари от атаки врага, приходы с двумя знаками, нежданчики, сокровища. На всем подробно останавливаться не буду, все есть в инструкции, но все же обсудим кое что.

Карта прихода-твари обладает особой верностью. Она может остаться с тобой, даже если ты уже применил эффект колдунства. Но! Для этого нужно, что при броске кубиков по условиям прихода-твари выпало столько очков, чтобы можно было отдать приказ твари СТОЯТЬ.

Вот пример из нашего второго заклинания

Если бы у нас выпало больше 10 или больше очков по кубикам, то можно оставить тварь и в следующем заклинании.

Конечно, для того, чтобы было больше шансов сохранить тварь, нужно как можно больше кубиков, поэтому нужно в следующем заклинании использовать карты с одинаковыми знаками как на приходе, в нашем случае МРАК. Или, как вариант, выкладывать карты, по которым можно бросать еще один кубик. Это уже тебе решать, лишь бы потом повезло и все не оказалось зря.

Ну и нежданчик. Эффект срабатывает, если при прочтении заклинания ты сам себя убил, а карту с нежданчиком еще не зачитывал, или если тебя замочили что того, как ты походил. Этот эффект не очень полезен, но все же на последнем издыхании приятно отомстить врагу.

Если ты выжил - получи в конце игры медаль недобитого колдуна. Если ты еще и кого то грохнул - получи медаль за выпил. Кто больше всех соберет очков в трех играх - тот и победитель.

Обсуждать нюансы игры можно долго, но я считаю, что правильнее попробовать самому. Игра захватывающая, непредсказуемая, думаю еще долго не надоест. К тому же можно смешивать карты с картами из других наборов.

Не буду говорить, что правила простые. Базовые правила элементарные. Под базовыми я подразумеваю все, кроме дополнений в заклинаниях типа тварей, колдунств, пережоров, нежданчиков. Советую начать игру и изучать правила в процессе игры, так проще будет все правильно понять.

Polinkinaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2020
такой у нас еще не было
Другие отзывы
Смотрите также