Я постараюсь не устраивать здесь фонтан из собственных эмоций, не факт, конечно, что получится ) Мне хочется написать о своем маленьком недоумении и большом негодовании. Сериал "Бойтесь ходячих мертвецов" заявлен как спин-офф к основному сериалу "Ходячие мертвецы", только в нем, в отличие от оригинала, акцент сделан на истории выживания одной семьи: со всех сторон обмусоливается тема, на что готова пойти мать ради спасения своих детей.
Хорошо! Главная героиня Мэдисон, объясняя всё заботой о детях, замочила кучу людей, в том числе и Троя Отто, который хоть и был психом, но лично ей и ее детям плохого ничего не сделал, напротив, он стал ее сыну Нику настоящим другом. И когда Мэдисон, видимо, под воздействием ПМС, проломила Трою висок молотком, он пришел спасти ее от крупных неприятностей, попахивающих кончиной этой лицемерной женщины. А покарала она Троя якобы за то, что он лишил ее семейство с трудом добытого дома на ранчо и тем самым стал опасен для ее детей. Да ну? Этот дом на ранчо хотела только она: она хотела рождественский ужин и индейку, запеченную в духовке, праздничный стол в кругу друзей и теплые семейные вечера у камина, чистку какашек в вальерах с животными и прополку грядок жаркими летними деньками. Ее сын хотел друга, которого заботливая мамаша отправила на тот свет. Ее дочь хотела самостоятельности и свободы, а также чтобы ее хотя бы немного любили.
И в конце третьего сезона Мэдисон только доказывает подобное мнение о ней своим поведением: с легкостью оставляет того же горячо любимого Ника, за жизнь которого она так боролась, с детонатором в руках на плотине. Да-да, не забирает детонатор себе, чтобы сдохнуть на той плотине самой, дабы защитить своих детей (с этой же мыслью она постоянно носится?), а сваливает на лодке с Алишей и Стрэндом в закат. Почему-то когда на кону оказывается собственная жизнь, а не жизни Джеремайи или Троя Отто, то забота о детях отходит на второй план. Да и Алишу ту же самую, если отмотать несколько серий назад, Мэдисон с такой же легкостью отпускает в свободное одиночное плавание по миру, кишащему мертвецами. Для меня лично очевидно, что Мэдисон на протяжении всего сериала думает только о себе и о собственных хотелках, пытаясь приспособить мир вокруг, включая и своих детей, под них. И исключительно этих хотелок ради она убивает вокруг все, что движется и мешает!
Тут, видимо, одно из трех: либо я чего-то не понимаю в этой жизни, либо сценаристам оказалось сложно логически выстроить линию основного персонажа, либо (что наиболее вероятно) нужно, наконец, признать, что сериал "Бойтесь ходячих мертвецов" - это не история о выживании семьи на краю гибели, а повествование о силе человеческого эгоизма и лицемерия перед лицом смерти.