Третья моя покупка здесь. Но первая после ребрендинга маркетплейса. Зашла в приложение Магнит, выбрала товары, применила промокод, воспользовалась бесплатной доставкой курьером.
Заказ был 15.01.25
ДОСТАВКА на 16.01.25 ах, как заманчиво звучит" доставим за один день!"
Весь день была дома. Курьер не приехал, не позвонил. Зато пришло робоSMS , что курьер до меня не смог дозвониться . Вечером, ближе к 21 часу...
Я связалась с поддержкой через телефонный звонок, потом ещё через чат в телеге и по почте. Да, я испробовала все варианты. Мне сначала не очень везло с операторами. На телефонной линии они гораздо компетентнее оказались. Но,в итоге, я выяснила, что этот курьер даже якобы приезжал. И никто к нему, бедненькому, не вышел.
Я оставила жалобу, конечно. И на следующий день, сегодня уже, поехала в пвз и забрала свой заказ №113792589. О том, где будет товар и когда лучше подъехать я также уточнила через поддержку. Приложение при этом показывали, что заказ в пути и будет доставлен курьером через два дня. С чего бы?! Оказывается, если изменить способ доставки, заказ всегда будет со статусом "в пути"...об этом мне также сообщил оператор в телеге.
ПВЗ хороший, чистый, нет проблем. Но мне нужно было домой доставку. И я теперь не могу враньё такого рода. Я лично не верю, что этого курьера накажут и проверят даже. Просто отвратительное отношение.Удалила нафиг это приложение.
И больше никогда не закажу ничего через это приложение. Некомпетентность курьеров, неточности в самом приложении - редкость в наше время. Здесь просто не стремятся качество повышать обслуживания. У сотрудников не должно быть возможности солгать таким образом, чтобы поставить клиента в безвыходное положение. Звоните курьеру... Куда, если он сам даже не пытался номер мой набрать?) хоть бы в сообщении присылали этот номерок.