Опубликовано 16 Январь, 2015 - 11:25

Купила холодильник Indesit BIA 20. До этого был такой же марки, но поменьше, отслужил 11 лет и отправился к бабушке (думаю, прослужит еще столько же). Этот покупала из-за того, что у него необходимый мне объем морозильной камеры, которого нет в аналогичных по размеру холодильниках других марок.

Когда холодильник привезли, то сказали в сеть не включать 4 часа. Соответственно нельзя было сразу проверить его работоспособность. А когда включили его через это время, то оказалось, что у него не работает лампа в холодильной камере. В магазине сказали, что лампа это не гарантийный случай, поэтому я должна менять ее сама. Ну, хорошо, если бы они горела, а потом перестала, я понимаю, но мне ж привезли холодильник изначально с дефектом. С большим трудом заявку приняли. Приехали по заявке два мальчика из сервиса. написали акт о том, что дефект подтверждают. Но сказали, что лампу менять не будут. И уехали.

Теперь написала в Роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителей.

Ни в одном другом магазине нет такой политики, чтобы товар с изначальным - пусть и небольшим - дефектом покупатель сразу - в первый час эксплуатации! должен был чинить сам.

До этого мои знакомые покупали в Эльдорадо компьютер, тоже был дефект и им отказали в сервисе. Я к сожалению не прислушалась к их истории и вот попала сама.

Эта компания ведет себя безответственно по отношению к покупателям - если не хотите чинить только что купленную технику сразу, то лучше покупайте в других магазинах.

Недостатки
  • Один сплошной большой недостаток!
  • Отменяют в олностороннем порядке свои обязательста
Polar Catне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2015
Расскажите потом,чем все закончится
16.01.2015
Здравствуйте! Холодильник относится к категории технически-сложных товаров. Обмен данной категории производится при подтверждении заводского дефекта в самой технике (холодильнике). Лампочка является комплектующим элементом холодильника, и при дефекте самой лампы замена производится покупателем.
Просим написать на [ссылка] было ли Вами написано заявление по данному вопросу, и предоставлен письменный аргументированный ответ с печатью магазина. Если нет, то укажите дату обращения в магазин (город/адрес), с кем из сотрудников общались (ФИО или описание внешности), а также Ваши данные (ФИО, номер товарного чека или номер Интернет-заказа). В ответном письме продублируйте, пожалуйста, текст Вашего отзыва.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также