Опубликовано 1 Октябрь, 2021 - 00:56

  • Опыт использования:
    несколько раз

Зашли с женой сегодня вечером (30.09.21) перекусить в Теремок на Невском 93. Сели к окошку, и пока ждали заказ, вижу, как в рабочем помещении ходит сотрудница без маски, вернее маска у нее под подбородком на шее, и периодически сильно кашляет вообще никак не прикрывая рот. И это в помещении где готовится еда. И даже выходя к кассам маску не надевает. Заснял это дело на видео. В очередной раз выйдя к кассам, и, очевидно, увидев направленный на нее телефон, маску уже на третий раз все-таки надела. Подхожу к сотруднице на кассе и прошу позвать администратора, чтобы указать ему на такое нарушение. Приходит администратор, и этим администратором оказывается именно эта девушка без маски. Спрашиваю ее какой пример она подает своим сотрудницам(они, кстати, все в масках и даже правильно надетых). И вот эта администратор , судя по бейджику Екатерина, вместо того, чтобы извиниться, совершенно простуженным голосом начинает спорить, и врать, что была в маске. Дорогие товарищи из администрации Теремка! Каким образом у вас на должности администратора работает такой совершенно безответственный человек? Почему она, с явными признаками ОРВИ, в период пандемии, находится на рабочем месте, кашляет, да еще и без маски? По вашему запросу видео могу прислать, если, конечно, администрацию этот эпизод как-нибудь обеспокоит. Ну и по мелочи, к поверхности стола прилипали локти. Подозреваю, что это не от его стерильной чистоты.

fotoavkне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, им все равно
Сударь, добрый день. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуаций. Большое спасибо за ваш сигнал о проблеме!

Просим вас продублировать отзыв на адрес [ссылка] с указанием ваших контактных данных, адреса и даты посещения ресторана. Мы обязательно проведём проверку на предмет соблюдения санитарных норм, стандартов обслуживания, примем меры для исправления ситуации и вернёмся к вам с обратной связью. Спасибо, что остаётесь неравнодушны, вы помогаете нам становиться лучше!
01.10.2021
Судя по вашему ответу претензию вы прочитали поверхностно и так же формально здесь на нее ответили. Поэтому и неудивительно, что и администраторы на точках ведут себя примерно так же. Я в первом же предложении отзыва написал дату и адрес этого ресторана. А контактные данные и время ок, напишу по вашей ссылке.
01.10.2021
Судя по вашему ответу претензию вы прочитали поверхностно и так же формально здесь на нее ответили. Поэтому и неудивительно, что и администраторы на точках ведут себя примерно так же. Я в первом же предложении отзыва написал дату, время суток, и адрес этого ресторана, а также предложил прислать вам видео, если вашу администрацию этот отзыв хоть как-нибудь обеспокоит. Судя по всему не очень обеспокоил. А контактные данные ок, напишу по вашей ссылке, хотя и не понимаю, что мешает уже по тому, что написано провести свою проверку. Время события на видео 18.57 30.09.2021 Беседа с администратором в 19.00
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также