Я участвовала в программе от компании Pampers и выиграла приз в виде промокода на покупку товара, причём повезло мне трижды, ну как сказать повезлооооо...
Пришёл мне промокод на электронную почту и я довольная с подружкой и нашими детками побежала в "Детский мир". Набрала для дочки и игрушек, и еды и пошла на кассу. Думала займёт это 5 минут, но не тут-то было...
Сразу скажу, покупателей было от силы 5 человек. На кассе очереди не было. Отсканировав мой товар, кассир назвала сумму. Я дала ей мой телефон, где был указан промокод, кассир попробовала несколько раз его ввести, ничего не получилось, в итоге мне просто сказали-звоните тем, кто Вам прислал промокод и узнавайте почему не проходит либо попробуйте сделать заказ в интернет магазине. Т.е. помогать мне никто не собирался. Напомню очереди нет, и сотрудники не были загружены работой.
Ну думаю ладно, здесь же и сделаю сейчас заказ. Отошла в сторону, нашла только часть товара в интернет-магазине, еды, в основном, там нет. Так ещё и из того, что нашла часть "отсутствовала", это при том, что я товар держала в руках. Ужас просто!
Дети начинали капризничать. Девочкам нашим 10 месяцев... Устали ждать, да и уже становилось жарко...
Решила уже купить что угодно... Поставила фильтр-наличие именно в том магазине, где я была, выбрала товар, применила промокод, к оплате было около 15 рублей, помимо суммы промокода. Снова проблема, я не могу завершить заказ, так как сумма заказа менее 300 рублей. Именно так и написано-сумма ЗАКАЗА. Здесь, как позже мне сотрудник по работе с клиентами ответил, диалектика. Т.е. сумма ЗАКАЗА и сумма К ОПЛАТЕ это одно и тоже. Очень интересно конечно, но у меня сумма заказа 765 руб., а сумма к оплате 15 рублей, как вот тут диалектика работает???!
Все в расстроенных чувствах и без покупок мы ушли домой. Дома я снова стала делать заказ и позвонила с этой ошибкой в интернет-магазин. После долгого объяснения всей ситуации, сотрудник предложила мне добавить товар, чтобы к оплате было 300 и более рублей, а потом в розгичном магазине отказаться от этого товара. Ура! Я смогла оформить заказ.
Перед отъездом из гостей, мы решили заехать и забрать заказ. Иииии... Снова проблема!!! При применении промокода, оказывается, скидка равномерно распределяется на весь товар, и когда мне отменили последнюю позицию, стоимость которой была 299 руб., к оплате вместо 14,1руб. у меня вдруг высвечивается к оплате 220 с чем-то рублей. А всё потому, что стоимость последней позиции стала 80 с чем-то рублей, после применения промокода. Напомню, такую махинации мне предложила сотрудница интернет магазина!
Ииии... Снова мне пришлось звонить в интернет-магазин, рассказывать всю ситуацию, потом они долго меня держали в режиме ожидания, затем переключил на отдел по работе с клиентами, я заново все объясняла, после переключили на технический отдел. В общем я час провела в магазине. Итог, мне сотрудник технического отдела заново оформила заказ и вручную его завершила.
Честно впервые сталкиваюсь с таким отношением. Сотрудники розничного магазина вообще ничем не пытались помочь, даже звонить не стали, что у них так происходит. Мол Ваши проблемы, Вы и узнавайте. Ну и отдельное спасибо той сотрудница за совет по добавлению позиции! Целый час я из-за Вас провела в магазине на телефоне. И точно моя покупка уже мне не принесла никакого наслаждения и радости.
Но это ещё не всё. Промокодов у меня 3. Сегодня решила использовать второй промокод. Ситуация повторяется. Только я сразу начала с оформления заказа именно в интернет - магазине. Так вот, начала я его оформлять в 9:30 утра, сейчас 13:30,а подтверждения ещё нет. Расскажу и про этот заказ.
Ошибка та же, сумма заказа менее 300 рублей, поэтому не активна кнопка ПРОДОЛЖИТЬ. Звоню в интернет - магазин, всё объясняю и думаю, ну в этот раз точно быстро всё решат. А нееееет. Сотрудница интернет - магазина начинает сама оформлять заказ, далее я диктую ей промокод, он у неё не проходит, снова диктую, не проходит, перенаправляет опять рассказываю, пробуем, никак, перенаправляет, ожидаю, объясняю, пробуем, никак и так час, реально час просто на телефоне одно и тоже по нескольку раз. В итоге мне говорят пришлите скриншот. Через час общения они это предложили, через ЧАС. Прислала... Тишина... Звоню, ожидание связи минут 10... Объясняю, смотрят, пробуют никак у них ничего не получается. Просят прислать на почту промокод. Отправляю, не доходит, типо спам. Охххх. Снова звоню, жду 10 минут, объясняю, ничего они не могут, тут уже я им говорю перенаправьте меня на технический отдел, перенаправили. Сотрудник вводит промокод-всё проходит. Как, скажите, как? Один вводит не получается, а у другого проходит. Казалось бы вот удача, нооооо... Пока вот это всё мы делали, боди, которое я добавляла в заказ закончилось.. По крайней мере, именно так написано у меня в корзине,но сотрудник технического отдела уверял меня, что у него написано, что товарный запас есть, просто очень мало.
На всякий случай я решила уточнить, что будет, если данное боди всё - таки закончилось? Ответ порадовал--Вы сможете сделать перезаказ на другой магазин. Отлично, конечно смогу. Подумаешь до него ехать придётся не 5 минут, а 30-40,а то и час.
С третьим промокодом я решила уже так не рисковать и просто набрала товара на 1300 рублей. 1000 оплатила промокодом, а 300 оплачу в магазине. Так вот этот заказ уже собран. А предыдущий я все ещё жду подтверждения, и что-то мне подсказывает, что не дождусь...
За всё это время, передо мной извинились 1 раз и только после того, как я об этом попросила! Более того, свою вину никто так и не признал!
Принципиально больше ни ногой и никому не советую данную сеть магазинов. Разочаровалась это мало сказано.