Опубликовано 26 Ноябрь, 2019 - 14:06

Я участвовала в программе от компании Pampers и выиграла приз в виде промокода на покупку товара, причём повезло мне трижды, ну как сказать повезлооооо...

Пришёл мне промокод на электронную почту и я довольная с подружкой и нашими детками побежала в "Детский мир". Набрала для дочки и игрушек, и еды и пошла на кассу. Думала займёт это 5 минут, но не тут-то было...

Сразу скажу, покупателей было от силы 5 человек. На кассе очереди не было. Отсканировав мой товар, кассир назвала сумму. Я дала ей мой телефон, где был указан промокод, кассир попробовала несколько раз его ввести, ничего не получилось, в итоге мне просто сказали-звоните тем, кто Вам прислал промокод и узнавайте почему не проходит либо попробуйте сделать заказ в интернет магазине. Т.е. помогать мне никто не собирался. Напомню очереди нет, и сотрудники не были загружены работой.

Ну думаю ладно, здесь же и сделаю сейчас заказ. Отошла в сторону, нашла только часть товара в интернет-магазине, еды, в основном, там нет. Так ещё и из того, что нашла часть "отсутствовала", это при том, что я товар держала в руках. Ужас просто!

Дети начинали капризничать. Девочкам нашим 10 месяцев... Устали ждать, да и уже становилось жарко...

Решила уже купить что угодно... Поставила фильтр-наличие именно в том магазине, где я была, выбрала товар, применила промокод, к оплате было около 15 рублей, помимо суммы промокода. Снова проблема, я не могу завершить заказ, так как сумма заказа менее 300 рублей. Именно так и написано-сумма ЗАКАЗА. Здесь, как позже мне сотрудник по работе с клиентами ответил, диалектика. Т.е. сумма ЗАКАЗА и сумма К ОПЛАТЕ это одно и тоже. Очень интересно конечно, но у меня сумма заказа 765 руб., а сумма к оплате 15 рублей, как вот тут диалектика работает???!

Все в расстроенных чувствах и без покупок мы ушли домой. Дома я снова стала делать заказ и позвонила с этой ошибкой в интернет-магазин. После долгого объяснения всей ситуации, сотрудник предложила мне добавить товар, чтобы к оплате было 300 и более рублей, а потом в розгичном магазине отказаться от этого товара. Ура! Я смогла оформить заказ.

Перед отъездом из гостей, мы решили заехать и забрать заказ. Иииии... Снова проблема!!! При применении промокода, оказывается, скидка равномерно распределяется на весь товар, и когда мне отменили последнюю позицию, стоимость которой была 299 руб., к оплате вместо 14,1руб. у меня вдруг высвечивается к оплате 220 с чем-то рублей. А всё потому, что стоимость последней позиции стала 80 с чем-то рублей, после применения промокода. Напомню, такую махинации мне предложила сотрудница интернет магазина!

Ииии... Снова мне пришлось звонить в интернет-магазин, рассказывать всю ситуацию, потом они долго меня держали в режиме ожидания, затем переключил на отдел по работе с клиентами, я заново все объясняла, после переключили на технический отдел. В общем я час провела в магазине. Итог, мне сотрудник технического отдела заново оформила заказ и вручную его завершила.

Честно впервые сталкиваюсь с таким отношением. Сотрудники розничного магазина вообще ничем не пытались помочь, даже звонить не стали, что у них так происходит. Мол Ваши проблемы, Вы и узнавайте. Ну и отдельное спасибо той сотрудница за совет по добавлению позиции! Целый час я из-за Вас провела в магазине на телефоне. И точно моя покупка уже мне не принесла никакого наслаждения и радости.

Но это ещё не всё. Промокодов у меня 3. Сегодня решила использовать второй промокод. Ситуация повторяется. Только я сразу начала с оформления заказа именно в интернет - магазине. Так вот, начала я его оформлять в 9:30 утра, сейчас 13:30,а подтверждения ещё нет. Расскажу и про этот заказ.

Ошибка та же, сумма заказа менее 300 рублей, поэтому не активна кнопка ПРОДОЛЖИТЬ. Звоню в интернет - магазин, всё объясняю и думаю, ну в этот раз точно быстро всё решат. А нееееет. Сотрудница интернет - магазина начинает сама оформлять заказ, далее я диктую ей промокод, он у неё не проходит, снова диктую, не проходит, перенаправляет опять рассказываю, пробуем, никак, перенаправляет, ожидаю, объясняю, пробуем, никак и так час, реально час просто на телефоне одно и тоже по нескольку раз. В итоге мне говорят пришлите скриншот. Через час общения они это предложили, через ЧАС. Прислала... Тишина... Звоню, ожидание связи минут 10... Объясняю, смотрят, пробуют никак у них ничего не получается. Просят прислать на почту промокод. Отправляю, не доходит, типо спам. Охххх. Снова звоню, жду 10 минут, объясняю, ничего они не могут, тут уже я им говорю перенаправьте меня на технический отдел, перенаправили. Сотрудник вводит промокод-всё проходит. Как, скажите, как? Один вводит не получается, а у другого проходит. Казалось бы вот удача, нооооо... Пока вот это всё мы делали, боди, которое я добавляла в заказ закончилось.. По крайней мере, именно так написано у меня в корзине,но сотрудник технического отдела уверял меня, что у него написано, что товарный запас есть, просто очень мало.

На всякий случай я решила уточнить, что будет, если данное боди всё - таки закончилось? Ответ порадовал--Вы сможете сделать перезаказ на другой магазин. Отлично, конечно смогу. Подумаешь до него ехать придётся не 5 минут, а 30-40,а то и час.

С третьим промокодом я решила уже так не рисковать и просто набрала товара на 1300 рублей. 1000 оплатила промокодом, а 300 оплачу в магазине. Так вот этот заказ уже собран. А предыдущий я все ещё жду подтверждения, и что-то мне подсказывает, что не дождусь...

За всё это время, передо мной извинились 1 раз и только после того, как я об этом попросила! Более того, свою вину никто так и не признал!

Принципиально больше ни ногой и никому не советую данную сеть магазинов. Разочаровалась это мало сказано.

Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников онлайн-магазина и роз
  • Некорректное поведение консультантов
Розовые мечтыне рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
28.11.2019
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы номер Вашего заказа. Мы обязательно разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также