Опубликовано 17 Март, 2013 - 22:48

Конечно то, что крем-мыло не содержит парабенов, силиконов и продуктов нефтехимии очень привлекает. Натуральная продукция и все такое. Ну а чтобы она могла храниться аж 3 года, как указывает производитель, то не обходится без добавления консервантов. Лично я ничего против консервантов не имею (если их количество во флаконе в разумных пределах). Это вездесущая необходимость. Крем-мыло Natura Siberica Увлажняющее не исключение. Все бы ничего, но заинтересовал меня последний компонент, а именно Benzyl Alcohol (бензиловый спирт). Он содержится в жасмине, гиацинте и других растениях, синтетически получают из нефти или каменноугольного дегтя. В составе выше в скобках описывается, из чего было получено то или иное вещество. Здесь ничего не указано, поэтому делаю вывод, что все же это продукт синтетического происхождения. Но если не из нефти, то остается только деготь. Каменноугольный деготь является одним из продуктов сухой перегонки каменных углей. По своему составу он представляет очень сложную смесь органических соединений различных функций, но преобладают вообще углеводороды. Т.е. Benzyl Alcohol получает из тех же УВ (я не утверждаю, что из тех же самых). Может я не права, но по мне это те же яйца только профиль (буду рада, если кто-нибудь меня переубедит). Получается, что производитель вводит в заблуждение потребителя данной надписью. Считаю, что это ой как не хорошо)) И даже если подобного заявления нет на их другой продукции, навряд ли я приобрету что-нибудь еще. Как говорится, первое впечатление было испорчено.



По самому мылу – как многие отметили, действительно, ощущается сухость кожи рук.

Ну и несколько слов о самом бензиловом спирте. По функциям это растворитель, консервант, денатурирующее средство. Потенциальный эффект - головная боль; раздражение кожи и слизистых оболочек; токсичен для нервной системы и печени; контактный дерматит. В соответствии с этим его код по воздействию отмечен как «опасный». К слову Сорбиновая кислота (Sorbic acid) по коду воздействия – «подозрительный»; Бензойная кислота (Benzoic Acid) – «опасный»; Parfum – «опасный». Это не напугать, а так, чтобы были в курсе.

Спасибо кто осилил!))
Ayameне рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2013
Большущее!!! спасибо за очень профессиональный разбор состава. Вы химик? А желание купить продукт резко стремится к "0".
21.03.2013
smokovnica, пожалуйста!! 😊 ну почти химик, по неволе им станешь, когда начинаешь читать этикетки))
Esa аватар
Esa
14.10.2013
да уж, тот случай, когда натуральная косметика не совсем натуральная 😞
17.10.2013
Света (Esa), ну считай, я просто зацепилась к этому факту, но то, что сушит - это точно 😂
25.01.2014
Парфюм парфюму рознь)) нельзя их все под одну гребенку записывать в опасные... Тем более везде есть отдушки, обозначаемые одним этим словом...
25.01.2014
И кстати! На моем мыле состав отличается от сфотографированного Вами...На разных партиях разный что ли?
26.01.2014
Chebick, в данном случае считаю, что "опасный", производитель не указал, какая именно у него отдушка 😊 про составы - этот я брала год назад, могли за это время все изменить
27.01.2014
Насчет первого не согласна. Во всей косметике, которую я когда либо видела, упоминается всегда пара слов обозначающий в переводе на русский слово "отдушка" - Линалоол, Лимонен, Гексил циннамал, Цитронеллол, Амилциннамал, Гераниол, Эвгенол и т.п. И просто слово "парфюм". Все они переводятся просто как "отдушка" и все. И их может быть даже много в одном средстве. Зачем воспринимать запах как что-то вредное, особенно, когда он упоминается в конце состава и значит, что его почти нет?
27.01.2014
Chebick, вы сами отвечаете на свой вопрос - в первом случае вы точно знаете, к-ое химическое вещество использовано для отдушки, во втором случае нет, т.б., как вы правильно заметили, это может быть даже целый комплекс веществ. Понимаете к чему я клоню? Есть замечательный пример с бочкой меда и ложкой г)) Вы пришли в магазин за медом, читаете состав: "мед, парфюм". Купили бы его вы в том случае, если бы точно знали, что под парфюмом имеется в виду ложка г (и кстати в составе оно стоит в самом конце)?
Мне интересно с вами порассуждать, но все же главная мысль отзыва в первом абзаце, у вас есть какие-то мысли по этому поводу?
27.01.2014
Вы меня не поняли. Слово парфюм - синоним любой отдушки перечисленной мной. http://irecommend.ru/content/ochen-podrobnyi-razbo... я здесь подробно разбирала состав. То, что они перечислили разные отдушки, не помешало в списке в середине увидеть и просто слово парфюм. Там есть и парфюм и лимонен. Что же тогда по-вашему производитель в этом случае понимает под парфюмом? Это нормально, что в косметике это есть. А ваш пример с медом просто ни о чем.
27.01.2014
да?? а мне показалось, что мой пример с медом внесет ясность и хоть как-то прибавит красок к нашему обсуждению 😂 но видимо без толку

начнем сначала и на пальцах))

вы мне пишите "Парфюм парфюму рознь" - с этим я согласна
я вам пишу "производитель не указал, какая именно у него отдушка\парфюм\или любое слово перечисленное вами (уважаю за знания столь многих химических веществ*)" - поэтому у меня как у потребителя есть все основания причислить данный пункт к опасным - я не знаю, растительного ли происхождения этот парфюм\отдушка\или любое слово перечисленное вами (пришлось опять все написать, а то опять скажите, что я не понимаю Вас 😊 ) или был ли он синтезирован химически..
в своем отзыве я решила порассуждать именно так, и мне как-то уже все равно, что вас не устраивает или быть может как-то раздражает моя запись

Пару уточнений:
обозначающий в переводе на русский слово "отдушка" - в переводе на русский они звучат как раз так, как вы их написали. Это устоявшиеся названия химических веществ, которые играют роль отдушки или парфюма.

Я уверенна, что при разборе состава вы даже не удосужились посмотреть к какому классу относится то или иное вещество. Вы думаете вы удивили кого-то таким "подробным составом"? Это не разбор, это просто пояснение за что отвечает каждый элемент. Так делает каждый. Но если делают, то хорошо. Вы не смогли найти даже всех позиций, Hehyl nicotinate - n-гексиловый эфир никотиновой к-ты. Мне потребовалось всего пару минут, чтобы это выяснить.

И второе уточнение "Зачем воспринимать запах как что-то вредное" - а кто вам сказал, что я запах воспринимаю именно так? Вы путаете теплое с мягким. Немного этого не понимаете и пытаетесь меня чему-то научить.

Мне кажется вы ведете пустой разговор, и дело даже не в этих злополучных парфюмах\отдушках, сужу об этом только по тому, что вы проигнорировали мой вопрос. значит вам не оч ем порассуждать, если копнуть глубже?
27.01.2014
Ну в общем, мою мысль мне до вас не получается донести. Так что каждый останется, видимо, при своем мнении. 😊
27.01.2014
Вы пытаетесь рассуждать как химик, вместо того, чтобы писать о собственном опыте применения данного средства, уместив все в одну фразу. И высказываете свое отношение к продукту, будто только взглянув на состав. Если вы не заметили, производитель далеко не всегда расшифровывает, какого происхождения тот или иной ингредиент, не только здесь, но и в других своих продуктах. Значит, вы выдвигаете только предположения об этом консерванте, не будучи уверенной в том, какого он происхождения и зарекаетесь приобретать такую продукцию, даже не принимая во внимание, что когда ингредиент находится на самом последнем месте в списке ингредиентов, его содержание настолько мало, что не может причинить хоть какой-либо значимый вред. Слово "Парфюм" вы мне не расшифровали с вашей позиции, но слова " Parfum – «опасный»" - ваши слова из отзыва, а не мои. Но хочется отметить, что вы просто любите считать, что химические выводы главнее, чем собственный опыт и ощущения. А на особ впечатлительных отзыв может оказать негативное воздействие, даже если в мыле нет ничего страшного. Отзыв выглядит запугивательным, хотя у вас в нем одни сомнения, неуверенность, которую разрешить может только производитель. Ну в общем, мою мысль мне до вас не получается донести. Так что каждый останется, видимо, при своем мнении. 😊
27.01.2014
о, осподи, Chebick, сядьте уже на кухне, чайку попейте в такой прекрасный вечер понедельника 😘

спасибо, что учите как надо писать отзывы, я с удовольствием приму это к сведению))))) особенно мне будет это интересно, когда вы хоть раз окажетесь в лучших отзывах 😉

"уместив все в одну фразу" - значит ровно столько во мне эмоций этот продукт вызвал))))

"вы просто любите считать, что химические выводы главнее, чем собственный опыт и ощущения" - ого-го-го, чувствую, что кто-то надо мной стоит и свечку держит 🤪 я думаю я просто привыкла думать головой прежде всего

"А на особ впечатлительных отзыв может оказать негативное воздействие" - спасибо, посмеялась ⭐ ..

нет, право, вы меня умиляете 😁

я-то думаю, чего это вы решили привязаться к этому несчастному парфюму, а оно вон чего оказывается, отзыв вы написали)) дак вроде выше стоите, поэтому не волнуйтесь, впечатлительные особы прочитают его первым, до моего очередь не дойдет и никто не испугается)))))

я рада, что вам нравится косметика Natura Siberica, правильно, надо поддерживать отечественного производителя, умничка! Желаю всего наилучшего 😘
27.01.2014
Какое значение имеет то, что я тоже написала свой отзыв? Я всегда читаю, что пишут другие, перед тем, как писать самой о чем-то конкретном. Мне просто кажется, что вы как-то резво накинулись на Сиберику из-за пары ингредиентов. Все тоже самое было в мыле Агафьи в вашем отзыве (не то что состав практически идентичен, упаковка- у бабки "слизана"), но что-то там вас бензоаты и прочая химия не беспокоили.)) И я не придаю значения, каков по счету мой отзыв где-то в рейтинге рекомменда и никогда не смотрю на это. Даже не знаю, по какому принципу определяется порядок. Мне это просто не интересно.
02.06.2014
ой, как интересно, спустя время, почитать комменты 😂
26.12.2016
Получила такое "фи" с прошлом году от кого-то в подарок и не знала как от него избавиться)) И выкинуть жалко и толку от него ноль!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также