На российском рынке вновь появился шампунь "Herbal essences bio: renew" (в переводе "экстракты трав"). Новый дизайн, новая упаковка, новое позиционирование. А что на самом деле?
Шампунь, который я тестировала, из коллекции "Herbal essences" белый грейпфрут и мята, разработан для создания дополнительного объёма и питания волос. Итак, поехали...
Упаковка выдержана в пастельных тонах и украшена изображениями грейпфрута, мяты и цветов. Лаконичный прозрачный флакон позволяет нам рассмотреть содержимое, а также без проблем отслеживать количество оставшегося шампуня в упаковке.
На задней стороне, как обычно, указаны рекомендации по использованию, состав, производитель и срок годности средства.
Крышка протно закрывается, не позволяя шампуню подтекать. А во время использования шампунь легко дозируется.
В целом, можно сказать, что дизайн выполнен в королевской эстетике. Ведь, как заявлено на упаковке, бренд сотрудничает с Королевским ботаническим садом Кью в Лондоне, что должно удостоверять потребителя в качестве растительных ингредиентов.
Срок годности шампуня составляет 3 года.
Объем флакона - 400 мл, на мой взгляд, один из самых больших, если сравнивать с другими брендами.
Страна-производитель - Франция, если верить упаковке, а не Китай или какая-то другая азиатская страна.
Шампунь позиционируется как средство для мытья волос, в состав которого входит 90% натуральных ингредиентов и ни грамма парабенов, красителей, силиконов и парафинов. Но если мы почитаем состав, то увидим, что после 1-ого пункта "вода" перечисляются различные сульфаты и другие химические вещества, которые обычным потребителям и не расшифровать.
Лишь во второй половине списка можно вычитать такие ингредиенты, как мята, ментол, алоэ, вербена, экстракт цитрусовых. То есть, если посчитать, 90% натуральных ингредиентов, ну, никак не получается, в лучшем случае процентов 30. Хотя если производитель включает в эти 90% очищенную воду (номер 1 в списке ингредиентов), то тогда можно говорить о 60% натуральных веществ.
По текстуре шампунь достаточно плотный и густой. Я до этого такой консистенции ещё не встречала. Шампунь прекрасно распенивается, поэтому небольшого количество вполне достаточно, чтобы промыть даже длинные волосы.
По цвету шампунь бесцветный, прозрачный. Значит производитель не соврал об отсутствии красителей.
Запах. Божественный запах. Обожаю, когда уходовая косметика вкусно пахнет. Аромат грейпфрута сопровождает вас от момента открытия флакона, во время мытья головы и после водных процедур. Лично у меня запах грейпфрута на волосах держался до тех пор, пока они окончательно не высохли (феном я особо не пользуюсь, предпочитаю естественный процесс сушки волос).
Шампунь хорошо устраняет жирность волос, при этом не раздражая кожу головы. Он быстро распенивается и легко смывается с волос без следа.
Волосы становятся гладкими и шелковистыми, легко расчесываются и без труда принимают нужную форму. Чистые волосы неплохо держат объем, прическа становится пышнее. Но через день-два эффект пропадает.
Шампунь в большой упаковке 400 мл стоит около 250 рублей. Цена вполне доступная за такой большой объем. Но вот найти этот шампунь пока удаётся не везде. В магазинах около дома (Перекрёсток, Подружка) я его так и не увидела. А в крупных интернет-магазинах представлены все линейки.
В целом мне шампунь понравился. Только от одного запаха я уже получаю большое удовольствие.