Опубликовано 16 Июнь, 2021 - 15:54

Заказали габаритное зеркало в Епицентре онлайн. Проплатили через сайт. Приехало зеркало с заводским браком, на раме были не покрашенные полосы с одной стороны, выглядело как треснувшая рама. Отказались брать с браком. Оператор горячей линии сказала что сделает перезаказ. Неделю мы названивал операторам и добивались чтобы нам сделали перезаказ. И о чудо! Через ещё полторы недели приехало второе зеркало с аналогичным браком только уже в трёх местах рамы. Отказались и написали заявление на возврат денег. Через полторы недели ещё приходит смс что деньги эпицентр вернул. Деньги на счёт не поступили, в банке сказали что магазин транзакцию не проводил!!! Вообщем зря потраченное время, нервы, неприятный осадок и ещё не известно что с деньгами будет.

Недостатки
  • Невозможность вернуть деньги за товар
  • Некорректное отображение наличия товара на сайте
  • Нет обратной связи с покупателем
  • Отсутствие извинений за неудобства
  • Отсутствие компенсации за неудобства
Покупатель_33не рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также