Опубликовано 26 Октябрь, 2017 - 00:49

До недавнего времени я просто приходила в магазин, брала, если что-то понравилось и уходила. Но тут понравилась мне одна кофточка для дочери на сайте, а в магазине я ее не нашла. Да и искать особо времени не было. Решила уточнить у продавца. "Это новая коллекция или старая?" - а я то откуда знаю. Под ней не написано, а я в основном питание и игрушки покупаю. Не смотрю я на ваши коллекции. А вид у продавца при этом такой, что я себя холопом почувствовала, милостыню просящую. И взять бы мне сразу обидеться, но я заказала ее на сайте, да ещё и в киберчетверг. Мало того, что постоянно выходила ошибка, так ещё и 10 дней от магазина не было никакой информации о заказе. Только после моего звонка мне сказали, что заказ мне надо ждать ещё неделю! Хорошо, что собственно и кофточка мне не особо нужна, а ещё за неделю может быть и куплю что-то нибудь в другом магазине. Но пока совсем отменять заказ не стала. В качестве извинения мне предложили промо код. Заказала ребёнку игрушки в интернет-магазине. Они в наличие, надо просто дождаться смс с уведомлением, что заказ собран. Скажу сразу, что смс мне не пришло. Точнее пришло только после того как я сама пришла в магазин. Кстати, забирая заказ в магазине стала свидетелем отвратительной сцены. Женщину с ребенком обвинили в краже батареек. Это был уже конец инцидента, но суть была ясна. Батареек у женщины не нашли, на камерах факт кражи не подтвердился, но вместо извинений охранник начал "тыкать" незнакомой женщине, оскорблять. Надо сказать, что сама покупательница ничего страшнее " вам надо на пенсию и я сюда больше не прийду" ничего не сказала. А мужчина, сотрудник детского магазина или сотрудник охранного агентства, это не важно, блистал красноречием. "Иди успокоительные пей, а то позвоночник в трусы ссыпется". Отличный пример для детей, стоящих с родителями в очередь на кассу. Надо сказать, что сотрудники этого магазина и так оставляют желать лучшего, но это уже перебор. В общем, если дождусь кофточку, заберу, но желание ходить в детский мир мне сегодня отбили. А охранника прошу уволить. Уж очень противный тип. А сотрудников магазина не понимаю. Ведь кражу не доказали, ни на камерах, ни в вещах батарейки не нашли. Почему не извинились? Вывод - интернет магазином лучше не пользоваться. В самом магазине покупать только проверенные бренды, желательно не общаясь с продавцами. Когда у них на сайте пыталась оставить отрицательный отзыв на ботинки не получилось. Все время писали, что код неверный.

Достоинства
  • Постоянно акции и распродажи
Недостатки
  • Интернет магазин не работает.
  • Магазин не реагирует на жалобы
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Некорректное поведение консультантов
  • Очереди в кассу
Innettaне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2017
😁 сегодня сказали, что я долго не приходила и мой товар переместили в розницу и продали. Телепатом я должна быть или звонить каждый день, узнавать, где мой заказ?! Что это за магазин такой, где свою покупку надо зубами, когтями и нервами добывать? Ещё один минус магазину.
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также