Опубликовано 17 Май, 2023 - 13:49

Гражданин России. Оформил бронирование (январь 2023 г.) , отправил предоплату (перевод проходил с проблемами, но картой Киргизии осуществить удалось). Получить машину (6.02.2023) не удалось. Предлог агентства- страна карты не совпадает со страной гражданства. Агентство такие условия не объявляло. При обращении с устной претензией (7.02.2023) были очень удивлены такому требованию и обещали разобраться и решить вопрос с возвратом предоплаты. После этого 3 раза была оформлена письменная претензия, сделано большое число звонков в офис компании. До сих пор (17.05.2023),

от компании не получено ни возврата средств, ни мотивированного ответа почему средства не будут возвращены. Карта, не принятая по бронированию была успешно использована в двух других прокатных компаниях, причем страхование по одному из этих бронирований было осуществлено в bookinggroup.

Дополняю отзыв 30.05. 2023

После опубликования отзыва, служба поддержки связалась со мной и вопрос был решен...

Если бы не 3,5 месяца ожидания ответа и возврата, оценка могла бы быть выше, а так исправляю 1 на 4.

Недостатки
  • Очень долгий разбор ситуации
ephimofрекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2023
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению мы не смогли найти бронирование по предоставленной вами информации. Пожалуйста, пришлите номер вашего бронирования нашему отделу поддержки клиентов, заполнить обращение можно по этой ссылке.

Мы постараемся выяснить, как мы можем вам помочь.

С уважением,
Отдел поддержки BookingGroup
18.05.2023
B21604690, обращение оформлялось 3 раза
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также