Гражданин России. Оформил бронирование (январь 2023 г.) , отправил предоплату (перевод проходил с проблемами, но картой Киргизии осуществить удалось). Получить машину (6.02.2023) не удалось. Предлог агентства- страна карты не совпадает со страной гражданства. Агентство такие условия не объявляло. При обращении с устной претензией (7.02.2023) были очень удивлены такому требованию и обещали разобраться и решить вопрос с возвратом предоплаты. После этого 3 раза была оформлена письменная претензия, сделано большое число звонков в офис компании. До сих пор (17.05.2023),
от компании не получено ни возврата средств, ни мотивированного ответа почему средства не будут возвращены. Карта, не принятая по бронированию была успешно использована в двух других прокатных компаниях, причем страхование по одному из этих бронирований было осуществлено в bookinggroup.
Дополняю отзыв 30.05. 2023
После опубликования отзыва, служба поддержки связалась со мной и вопрос был решен...
Если бы не 3,5 месяца ожидания ответа и возврата, оценка могла бы быть выше, а так исправляю 1 на 4.