Опубликовано 14 Сентябрь, 2017 - 23:12

Вообще-то я предпочитаю авиатранспорт. Но, в силу разных причин, иногда приходится довериться и автоперевозчикам. Когда это происходит, то билеты чаще заказываю через онлайн-сервис Busfor. ru. Поиск по сайту очень удобный, на нужный маршрут всегда предлагается несколько вариантов. Дальше уж сам можешь выбрать наиболее подходящий, исходя из времени поездки, цены билета и прочего. Кстати, среди прочей информации, сведения о перевозчике также предоставляются. При желании можно поискать отзывы о нем в интернете, либо почитать официальные данные в различных источниках - сейчас это вполне реально. Если подстраховать себя заранее, то есть шанс избежать такой неприятной ситуации, что описано в отзыве выше. Как справедливо заметила автор отзыва, Басфор не перевозчик, а сервис для поиска и заказа билетов. А на самом билете указаны номера телефонов компании-перевозчика каждого рейса, можно было связаться и с ними. Мои поездки были удачными, подобных ситуаций никогда не было. Однажды пришлось возвращать билеты - отвратительная была погода, гололед, мороз сильный. Но опять же особых проблем не возникло. Ну разве что не сразу разобрались с кнопками на сайте)) Обратились в службу поддержки - помогли оформить возврат. Так как сдавали билеты менее чем за сутки до поездки, то, к сожалению, потеряли часть стоимости. И ждать пришлось возврата денег на карточку около недели, что тоже не очень хорошо. В остальном претензий, в принципе, нет.

Достоинства
  • ! качество и цена
  • Информативный сайт, удобное приложение
Недостатки
  • Нет
olgabudeenovscрекомендует
Читать все отзывы 559
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2017
Добрый день, Ольга! Спасибо вам за то, что оставили свой позитивный отзыв о работе нашей компании! Пусть каждое ваше путешествие дарит вам только яркие и красочные впечатления!
19.09.2017
Спасибо))
19.09.2017
Очень удобный сервис, который всегда выручит.
16.10.2017
Отзыв явно заказной, сервис у [ссылка] ужасный, продают билеты, а Вы там ищите кто Вас повезет по данному ими адресу! По словам менеджера Busfor Ирины (фамилию называть отказалась), они не обязаны следить за посадкой пассажира, поскольку не являются перевозчиком и если по предоставленному ими адресу никого нет, то ничем помочь не могут. Грубо говоря ты им платишь деньги, они тебе дают адрес, где будет посадка, а если там никого нет, то это твои проблемы!
23.10.2017
Абсолютно согласна с Alandrew, так оно и есть, сайт Busfor только показывает какие могут быть билеты, но то что вы сядите или вообще найдете где-то , а это может быть где угодно , этот автобус вам не никто не гарантирует. Сама бегала искала 40 минут в Одессе где-же эта маршрутка моя с такими-то номерами, а она оказалась совсем не там где должна была стать, и всем было побарабану сяду я на нее или нет. Как оказалось меня в списке даже он сразу не нашел, хотя был официально куплен в офисе билет.
25.10.2017
Уважаемые клиенты! Если у вас возникли трудности при пользовании нашим сервисом, просим вас предоставить номера билетов и описание ситуации на нашу почту, чтобы мы могли индивидуально разобраться с каждым обращением и предоставить обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 559
Смотрите также