Опубликовано 11 Июль, 2021 - 12:53

  • Опыт использования:
    год или более

Я пользуюсь (пользовалась) 2.5 года. Первый год пользования один сплошной восторг. Легко разобраться с системой оформления кэшбека. Я привела с собой человек 5 и за всех получила вознаграждение. Плюс регулярно крутила "колесо" и так же получала начисления либо бонус в виде повышенного кэшбека.

При выводе деньги зачислялись за несколько дней.

 

За весь период я вывела 27 тыс кешбэка.

 

Я использовала этот сайт при онлайн покупках. Но список магазинов уменьшался. В начале ушел ozon , после clever-media перестали сотрудничать. После для подтверждения выкупов на сайте my-shop стали требовать ссылку на каждый купленный товар. У меня бывает и 47 позиций и 60. То бишь для получения руб 80-100 росс мне нужно угробить примерно минут 40 жизни. Так себе курс.

 

Но дальше лучше. Теперь при выводе денег может пройти месяц-полтора, и то!!!! если вы озадачитесь и будете писать в службу поддержки каждые 3 дня. Вы получите триллион извинений и уверений, как вы дороги им, но случилась боль и печаль -сбой в программе - и именно поэтому деньги вы получите чуть позже.

 

Теперь все стало просто чудесно, больше нет онлайн чата. Теперь вы никому не дороги. Теперь вам ответит бот, а деньги получите неизвестно когда.

 

Очень жаль расставаться с сервисом, но клянчить свои деньги каждый раз надоело

Недостатки
  • Деньги для вывода доступны не сразу
  • Долгий вывод денег
  • Долгий срок подтверждения покупки
  • Не всегда кэшбэк начисляется автоматически
  • Раньше было лучше
fea25не рекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2021
Спасибо, что вы с нами уже 2,5 года👍 Конечно очень жаль, что вы не выделили ни одного плюса((
Сервис по-прежнему остается хорошим, просто мы столкнулись с временными трудностями на стороне платежной системы, поэтому затянулись сроки выплаты. Мы активно работаем над тем, чтобы вновь платить быстро как и раньше. Что касается магазинов на сервисе, то некоторые партнеры иногда могут приостанавливать сотрудничество, потом вновь возобновлять.
Также мы всегда открыты для обратной связи. Просто нужно сообщить нам какой магазин вы хотели бы видеть на сервисе и мы сделаем все возможное чтобы его подключить для вас.
Чат на сайте да временно отключен, но это не говорит о том, что мы стали меньше любить своих пользователей. Просто увеличилась нагрузка на Службу заботы и пока принимаются обращения в офлайн режиме.
Уточните ID вашего аккаунта и мы разберемся что с выплатой и сделаем подарок от нас🎁
11.07.2021
Добрый день.

ID 746263
Можно и без подарка, просто решите, пожалуйста, вопрос с выплатой.
Плюсы вашего сервиса я хотела бы отметить, но все предлагаемые сейчас плюсы связаны с выплатами и начислением. Но , как вы выразились, вы столкнулись с временными трудностями. И это не дает мне морального права говорить о том, что было ранее.
Да процент у вас по начислению один из самых больших.
Выбор компаний, которые сотрудничали с вами, был очень большой (раньше).
Все вопросы ранее можно было решить с оператором, которого тоже нет.
То есть описывать прелести можно только в прошедшем времени.

Восстановите прежний режим работы и я с удовольствием напишу о Вас положительные отзывы, да и не я одна.

П.С.кстати, кто не понимает, как можно за 30 мин уложиться в поиске необходимого товара, то можно просто сформировать корзину и перед выкупом зайти на сайт через кэшбек.
14.07.2021
кстати, кто не понимает, как можно за 30 мин уложиться в поиске необходимого товара, то можно просто сформировать корзину и перед выкупом зайти на сайт через кэшбек.

В этом случае как раз кэшбэк не придет: магазин должен видеть, по какой ссылке вы пришли для покупки и оплаты. Лучше сложить товар в "Мои желания" или "Избранное" а затем перейти через сервис, сложить корзину и оплатить.

Спасибо за поддержку, мы обязательно наладим все, чтобы было еще лучше, чем раньше! А сейчас уже решаем вопрос с выплатой! Спасибо, что вы с нами!
30.08.2021
С 14.07 незаметно пролетело 1.5 месяца, а деньги ,которые я к этому моменту уже ожидала месяц, так и не поступили.
Вот тут даже писать ничего плохого не нужно, вы все делаете сами !!!!!!!
31.08.2021
Мы очень хотим как можно скорее обрадовать вас выплатой, но ваша заявка еще не обработана из-за сложившихся сбоев, сейчас все платежи обрабатываются в ручном режиме, а это очень трудоемкий по силам и времени процесс(
Делаем все возможное, чтобы скорее вас обрадовать ❤
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также