Опубликовано 2 Август, 2016 - 23:00

Сдала в химчистку наматрасник который мой ребёнок неплохо обдул) да и простите, кровь на него попала...

Приемщица сказала что пятна ( разводы) могут остаться. На вопрос, а смысл тогда в услугах химчистки, внятно ничего не ответила, кроме, если Вас не устоит качество работы, примем снова.

Придя забирать свой наматрасник, на месте проверять качество работы не стала, а зря... Развернув его дома не поняла, а с ним вообще что то делали, кроме того как забрали, прицепили бирку степлером и вернули обратно? Пятна все на месте и запах, вот как пахло от него, ммм не свежестью, так и пахнёт....

Решила пойти ругаться и накануне почитать отзывов... Вот почему раньше не подумала о их прочтении?

Есть ли смысл тащить заново здоровый пакет и ругаться с приемщицей доказывая и показывая что наматрасник грязный и пахнёт и будет в этом смысл или пустить все это дело на тормоза ?

Ох, вот и геморой за 980₽. И время потрачено и силы и деньги, а воз и ныне.

п.с. Хорошо не понесла туда дублёнку мужа, её было бы очень жалко.

Galinkinaне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый клиент, благодарим за информацию. Для проведения проверки нам необходимо знать адрес приемного пункта, в который Вы обращались, а также Ваши контакты.

С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также