Опубликовано 13 Ноябрь, 2016 - 13:50

Отдавала в химчистку Диана свадебное платье дочери заказ 382( это к вопросу о том, что я не подставное лицо, которое пишет отрицательные отзывы) "Чистили" с августа по ноябрь.4 раза отправляли обратно на повторные обработки. Загрязнение было минимальным(немного испачканный подол внизу, и одно пятно шоколада размером с горошину).Написала 3 жалобы( причем каждый раз в новой книжке) у каждой приемщицы своя и никаких ответов на жалобы. Из белого платье "покрасили" в желтый, вариации были в количестве разводов.В суд не подала только по тому, что нет на это времени и они этим пользуются.Зато напоследок отписались(для нового свадебного платья 5 часов носки) - ЗАЛОМЫ, ВЫГОР, ЗАСАЛЕННОСТЬ, ИЗНОС ИЗДЕЛИЯ 50% и т.д.

Уточняю

13.08.2016 заказ номер 9-382 Забрала 5 или 6 11.2016 Приемный пункт в Глобусе. Полный адрес оставляла в жалобных книгах. И указывать его на сайте, естественно не буду, можно написать на электронную почту.

Хочу сказать, что придя домой просто побрезговала вешать такое платье в шкаф и решив, что раз уж все равно испорчено и постирала сама, в холодной воде с обычным порошком и отбеливателем для стиральной машины. С платья текла мутная жижа, почти вся желтизна сошла. Даже сказать нечего, а вы мне нервную систему 3 месяца портили.

Medvedeva_777не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Признательны за предоставленную информацию, для нас очень важен каждый комментарий. Мы обязаны провести внутреннюю проверку по Вашему обращению. Поэтому уточните, пожалуйста, адрес приемного пункта, в который обращались, а также номер квитанции и Ваши контакты для связи.

С уважением,
Служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана"
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также