Опубликовано 26 Январь, 2020 - 16:57

  • Стоимость:
    2300 рублей

Сдавала ковёр на чистку, забирали из дома, первый раз вернули в том же виде, как и забирали(грязный и с запахом затхлости), второй раз привезли у ковра был свалявшийся ворс и он так же оставался грязным и запахом. На третий раз запаха почти не осталось и был более менее чистый! Но когда я его пропылесосила, контейнер пылесоса забился до отказа. Вся эта История тянулась с начала декабря, ковёр вернули 26 января, за это время я многократно звонила в клиентскую службу и каждый раз заново рассказывала историю ковра, ни один из менеджеров не перезвонил, как обещали. я просила вернуть деньги, чтобы воспользоваться услугами другой фирмы и все таки привести ковёр в порядок, но так и ничего не добилась. Берегите свои нервы и вещи, пользуйтесь профессиональными химчистками!

Пропылесосила ковёр сразу после химчистки
Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • В срок не выполнили
  • Некомпетентные сотрудники
  • Плохо почистили.
  • Химчистка свою работу не выполнила
bogdanova_pixне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения, а также ваше ФИО и номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Заранее спасибо!
27.01.2020
Я 1,5 месяца потратила на разбор этой ситуации, единственное приемлемое решение, которое вы можете мне предложить это возврат денег, в другом случае я просто не хочу тратить своё время на бессмысленные разговоры с вашими менеджерами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также