Опубликовано 26 Январь, 2020 - 14:38

Пользуюсь услугами химчисткой Диана на пункте Ленинградское шоссе в магазине пятерочка уже около 6 лет. В течении последнего года отношение к клиентам ужасное, приемщицы постоянно меняются, еле разбираются с электронной кассой, которую им установили. Постоянно задержка с выдачей заказов, не соответствует с датой на квитанции. Последний раз отдавая несколько комплектов постельного белья и полотенец в стирку, в итоге мне было отдано полотенца и простыни не мои, а положили какую то рвань. В итоге после разговора попросили принести не мои вещи, а мои позже вернут. Прошло уже 3 мес, но вещей моих так и нет. Говорят, что сменился технолог, который не в курсе и каждый раз при обращении говорят, что перезвонят. Естественно никто не звонит. Отношение отвратительное, прачка СССР отдыхает...

Теперь буду писать досудебную претензию на эту компанию на возврат денежных средств за потерянные вещи.

Если у Вас дорогие и качественные вещи, даже не думайте их отдавать в эту химчистку.....

Достоинства
  • Большая сеть, все в шаговой доступности
Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • В срок не выполнили
  • Кладут издевательские извинения, никакой совести
  • Некомпетентные сотрудники
  • Некомпетентные сотрудники и этим всё сказано!
  • Обманывают, потому что невозможно проверить сразу
  • Потеряли дорогую вещь
  • Химчистка свою работу не выполнила
Александр Жучковне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения, а также ваше ФИО и номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Информацию можете прислать на электронную почту [ссылка].
Заранее спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также