Опубликовано 17 Декабрь, 2022 - 00:12

Вчера с дочерью (11 лет) хотели перекусить в пиццерии у метро Люблино (Краснодарская, 65/18). Сначала дочь поскользнулась в "предбаннике" пиццерии на скользкой плитке, упала на спину и сильно ударилась копчиком. Плакала. Потом оказалось, что в пиццерии не работает касса и заказы принимаются только по приложению. Приложения у меня в телефоне не было и поставить мне его сотрудники пиццерии не смогли. Так мы и ушли, ничего не заказав, не поев, и ещё со слезами.

Недостатки
  • Плохой сервис
natalyushkoне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
17.12.2022
Здравствуйте, Наталья
Обеспокоены вашим отзывом. Подскажите, с дочерью всё в порядке?
Простите, что недоглядели и дочь поскользнулась. Подумаем над тем, как это исправить и примем меры
К сожалению, иногда бывают сбои в работе кассы, поэтому просим делать заказы в приложении или на горячей линии 8 800 302-00-60. Звонок бесплатный
Также просим прощения, что не смогли помочь и не подсказали другие способы оформления заказа. Передали обратную связь в пиццерию — будем работать над собой, ведь искренний и заботливый сервис важен для нас
Пожалуйста, отправьте в личные сообщения примерное время посещения пиццерии и ваш номер телефона — подарим промокод на пиццу к следующему заказу
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также