Всем привет!
Сделала свой первый заказ в интернет-магазине Подружка, и осталась довольна. Купила восстанавливающую маску для волос DAENG GI MEO RI, о которой узнала от подруги. Она рассказывала, как эта маска буквально спасла её ослабленные и повреждённые волосы, превратив их в шикарные и здоровые. И вот, после поисков я нашла эту маску в единственном магазине, где она была в наличии! Чтобы получить наилучший эффект, я также решила купить шампунь этой же фирмы — мои волосы нуждались в срочном уходе.
Зайдя на сайт, увидела большое количество акций и выгодных предложений, которые позволяют сэкономить на покупках. На мои выбранные продукты тоже была скидка — хоть и небольшая, но всё равно приятно. Плюс, я оценила бесплатную доставку по Москве вне зависимости от суммы заказа. Считаю, что это очень здорово.
При оформлении заказа я выбрала оплату наличными. Однако, когда я пыталась подтвердить его, внезапно вырубился интернет. Когда связь восстановилась, я не увидела свой заказ в личном кабинете, это вызвало у меня некоторое беспокойство. Тут же решила обратиться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. И знаете, они ответили буквально сразу! Меня попросили сделать заказ ещё раз, и в этот раз всё прошло хорошо. Радует, что не пришлось долго ждать ответа. Консультант из поддержки была вежливой и оперативной. На следующий день мне позвонил курьер, чтобы согласовать удобное время доставки, и через несколько часов заказ был уже у меня.
Что касается самого магазина, то у меня сложилось мнение, что они заботятся о своих клиентах. Быстрая доставка, наличие уникальных товаров, выгодные акции и скидки, оперативное решение любых проблем и работающая поддержка — всё это делает магазин одним из лучших на рынке. Плюс, удобное и понятное приложение позволяет легко находить нужные товары и оформлять заказы.
Делаю вывод, что у Подружки есть все шансы стать моим любимым магазином для покупок косметики и уходовых средств. Радует, что они предлагают такие эксклюзивные товары и фишки, которые не найти в других местах.