Опубликовано 15 Июнь, 2020 - 22:21

Первое лето малыша откатали в коляске-трансформере. Теперь он бегает сам, в коляске любит сидеть и смотреть по сторонам, да и гулять стали чаще (теперь и мне интересно гулять с ребенком, а не просто ходить туда-сюда с коляской), и захотелось более легкую и маневренную коляску. Бюджет был 10 000, я стала выбирать.

В местном магазине детских товаров мне не понравились коляски - почти все они трости, колеса из пластика, место для ребенка небольшое, цвета яркие. Выбирала на Вайлдберрис. Эта коляска была только-только поступившей в продажу. Отзывов практически не было, но она мне очень сильно понравилась, особенно тем, что соответствует моим критериям.

Я хотела:

✔ резиновые большие колеса

✔ сдержанный современный стиль

✔ наличие накидки на ножки в комплекте

✔ чтобы капор опускался до бампера

✔ ремни безопасности и наличие перегородки между ножками

✔ прямое и опущенное положение подставки для ног, а также возможность её мытья

✔ уложиться в цену - 10 000 рублей

 

Именно эта коляска соответствовала всем критериям - ее я и выбрала. Но без недостатков не обошлось.

Место покупки - Вайлдберрис

Цена - 9100 рублей, но по скидке нам обошлась в 7800 рублей

Коляска производится в 4 вариантах цвета: серый (как у нас), темно-серый, черный и бежевый. Темные цвета я не рассматривала, так как во-первых на солнце быстрее нагреваются, во-вторых сильнее заметно выцветание ткани, в-третьих пыль и прочие следы заметны сильнее, более маркие, нежели светлые.

Вообще отзывы на нее противоречивые, много негативных. Это я теперь их вижу, а когда заказывала, отзывов практически не было. На свой страх и риск я хотела именно ее. Так что покупала скорее для себя, чем для ребенка Smile

Маму тоже надо баловать!

 

Расскажу о коляске в соответствии с теми критериями, которые я предъявляла.

 

Колеса

Я начиталась и насмотрелась много видео и статей про правильный выбор колес. Я однозначно не хотела пластмассу, EVA или полиуретан в качестве материала. Это был бы противный стук на любой поверхности, как у игрушечных колясок. С EVA и полиуретаном не все так просто, есть несколько видов этого материала, каждый ведет себя на дороге по-своему в зависимости от обработки. Но проверять я не могла - оплата была онлайн и в случае, если бы колеса мне не понравились, пришлось бы оформлять возврат, выбирать другую коляску и ждаааать. Есть еще материал, который очень мягкий и все камушки вдавливаются в него, от чего колесо потихоньку портится, название, к сожалению, не помню. Надувные колеса прибавляют вес коляске. Поэтому выбор был среди резины.

 

Еще я хотела большие колеса, а не смешные малюсенькие. Мы хоть и живем в новом районе с пока еще целым асфальтом, но предполагаются поездки по неровностям, собирались в деревню с коляской.

На фото передние колеса. У этой коляски передние колеса поменьше задних. Они поворотные, но могут фиксироваться. Механизм фиксации довольно хлипкий, колеса немного шатаются на нем. Я их не фиксирую, удобно так.

Свободный ход придает коляске очень хорошую маневренность, но под управление одной рукой она не рассчитана. Сразу начинает водить в разные стороны, так что по телефону не поговорить.

Колеса расположены на разной ширине, так что если у вас в пути будут пандусы в виде двух отдельных друг от друга полос (не широкая монолитная поверхность пандуса), то будут трудности.

Задние колеса крупнее. И передние, и задние колеса легко снимаются одним движением руки, и крепятся тоже крайне легко, нужно лишь услышать щелчок.

 

Пока говорю об этой части коляски, хочу отметить большой минус.

Сломался тормоз. Я читала об этом в отзывах, но такая проблема настигла нас поздновато, потому что я на тормоз ставлю редко. В чем суть поломки. Когда я нажимаю на педаль тормоза, то слева и справа в колеса выдвигаются штыри, за счет них коляска стопорится. Нажатие происходит как бы в 2 этапа, сначала левое, потом правое колесо. Так вот когда я снимаю с тормоза, т.е. когда штырьки должны задвигаться назад, правый не задвигается. Левое колесо свободно, а правое стоит.

Как решить проблему?

Снимаю правое колесо, нажимаю на тормоз и пальцем задвигаю этот штырь.

Наверное можно починить весь механизм, но пока мы этим не занимались. Это явно недостаток в производстве, не увидели это в тест-драйвах при испытаниях, перед тем как выпускать модель на продажу. Повезло, что я редко пользуюсь тормозом.

 

Внешний вид

Ну конечно я учитывала и этот критерий. Ребенку может быть все равно, но мне приятнее смотреть и везти коляску, которая нравится мне.

Я выбрала серый цвет.

Особо останавливаться не буду, этот критерий индивидуален, на свойства не влияет, но опиралась я все же на практичность. Серый цвет не сильно нагревается, не такой маркий как черный или очень темный оттенок.

 

Накидка на ножки

Меня удивило немного, что в более дорогих моделях нет накидки на ножки, ее предлагают докупить отдельно. Я планирую на этой коляске возить малыша вплоть до поздней осени и первого снега (колеса позволяют), поэтому накидка от ветра просто обязательна! Здесь она хорошая. Не слишком тонкая, с небольшим слоем материала внутри, укрывает ножки целиком. По высоте в сидячем положении моему ребенку достает до подбородка, ему сидеть так не удобно и он вытаскивает ручки, сгибая "воротник" накидки.

Прикрепляется на раму с помощью кнопок, но ленточки с кнопками сделаны неудобно - кнопки смотрят в одну сторону, приходится выворачивать ленту и от этого она застегивается неудобно.

Как смогла, так и накинула, малыш ругался)))

А вот москитной сетки и дождевика в комплекте нет.

 

Большой капор

Большой капор - это очень удобно. Когда малыш засыпает, можно накрыть его, и солнышко не попадет, и никто не будет заглядывать на ребенка.

Капор удлиняется с помощью молнии.

Но есть и недостаток (не могу сказать, что это прямо серьезный минус) - спереди у капора твердая вставка и она погнутая. Я не знаю, как выровнять ее, там гибкий материал, наверное пластик.

Вот так видно ребенка глазами мамы. Минус всех колясок с движением "лицом к миру", не видно, засыпает малыш или нет.

Когда надета накидка, то капор достает до нее и я спокойна, что ветер не потревожит сон ребенка. В этом плане мне все нравится и на погнутую часть капора все равно.

Изнутри капор выполнен из ткани в бело-серые зигзаги, ребенок не испугается, проснувшись в закрытом положении, а вот у черной модели этой коляски внутри капора тоже черный цвет.

На капоре есть окошко. Оно полезно только в положении лежа и полулежа. Закрывается тканью с магнитом - бесшумно.

 

Ремни безопасности и перегородка между ножек

Зная, что мой ребенок может и вставать на коляске, и трястись всяко, и вытворить то, чего я вообще не предполагаю (дети такие дети), то без ремней покупать вообще не хотела. А на самом деле теперь ими не пользуюсь. Хватает перегородки между ног и постоянного катания, если ребенок сидит в коляске. Если мы стоим на месте, тогда да, нужно пристегнуть, а то он захочет слезть.

Здесь они удобные, но не без минуса. Ремни пятиточечные, слева и справа есть две части (сверху и сбоку), верхняя часть цепляется в боковую. И вместе они цепляются в ремень между ножек. Это не совсем быстро, однако надежно. Снять их легко, надо лишь нажать на кнопку, но она неудобная. Сделана глубоко и могут пострадать ногти.

Минус ремней - те, что идут от верхней части и предназначены для плеч ребенка, имеют накладку из ткани коляски. Так вот эта самая накладка может незаметно для вас соскользнуть с ремня. У меня такое было. Неприятно их потерять. Если ремнями нужно будет пользоваться часто, я уверена, что они потеряются. Производителю стоило как-то продумать это.

Перегородка между ног хорошая. Сдерживает ребенка, когда он расслаблен и может соскальзывать.

Подставка для ног

Она имеет три положения: среднее, как у нас на фото выше (довольно удобно - ребенок не съезжает вниз, ножки не болтаются), опущенное вниз и поднятое вертикально вверх. Зачем последнее положение - не знаю. Черные материал на подставке для ног моется, это кожзам или то-то подобное. Но ребенок может умудриться замарать все вокруг, не только ее Smile

 

Организация хранения вещей

Это было не важным критерием, я на это особо не смотрела, а в отзывах на Вайлдберрис несколько человек возмущались, что нет сумки. Для меня организация хранения приемлемая.

Да, сумки нет, но я с собой беру мой рюкзак, всегда готовый к выходу. А собирать сумку перед прогулкой неохота.

Есть большая корзина снизу. В положении лежа можно подобраться к ней сбоку, в остальных положениях - еще и сзади. Там мы храним накидку на ножки.

Есть кармашек на спинке. Но он маленький и крышка ничем не фиксируется. Вот тут соглашусь с недовольством других мам, можно было действительно хотя бы липучку организовать, а в идеале магнитную кнопку. При поднятии спинки есть возможность выронить все, что лежит в кармане. Носим в кармашке москитную сетку и иногда бутылочку воды. Больше ничего не влезет, кроме телефона, но такие вещи в этом кармане хранить крайне не рекомендую, могут выпасть.

В качестве хранения использую еще и место за сиденьем и между капором. Ребенку не мешает, только если надо положить его спать, придется все убрать. А так там помещается кофточка, моя бутылочка, ношу телефон там, его как раз видно через окошко, если кто-то будет звонить.

Складывание коляски

Коляска складывается легко, даже очень, потому что очень много жалоб на то, что при спуске с бордюра коляска складывается с ребенком вместе. Это нас обошло стороной, но я боюсь. Чтобы ее сложить, надо отодвинуть защелку и нажать на выступ, как она может сложиться сама, я не понимаю.

В багажник Лады Калины (хэтчбэк) она не вмещается, приходится снимать колеса и класть в салон. Жаль, но это все же не проблема. Поездки на общественном транспорте с коляской беспроблемны, ее можно сложить, зайти с ребенком в автобус, выйти и одним движением руки сложить.

 

Амортизация

Производитель говорит, что она есть, я даже вижу пружины на передних колесах, но на деле ее нет. Для новорожденных и совсем маленьких лялек такую коляску брать не стоит, т.к. их часто надо покачивать, на этой коляске укачать нельзя. У нас после езды по пересеченной местности место сгиба коляски начало люфтить. На кочках/камушках коляска едет жестковато, но тихо.

 

Что касается стука колес, то они стучат только на неровном асфальте и не так уж сильно, как кто-то жаловался, будто бы стук мешает спать. В случае сильного стука надо вырезать из бутылки круг 2 см с отверстием по середине 1 см и вставить на штырь, которым стучащее колесо. Но вот только согласитесь, это всё должен был делать производитель, а никак не мы.

 

Также на коляске были торчащие нитки. На ручке мягкая часть перекручивается.

При подъеме на бордюры и прочие ступеньки поднять коляску сложно! Я тяну ручку вниз и мне приходится делать не слабое усилие для этого, т.к. ручка находится высоко. Это значительный недостаток для меня.

И теперь, анализируя всё вышесказанное, стоит ли коляска свои 7800?

Честно, я пока сомневаюсь. Внешне - стоит. Она стильная, маневренная, есть хорошая накидка, место для малыша большое, классный капор, хорошие колеса. А вот сломанный тормоз и не самое легкое поднимание на бордюры портят хорошее впечатление. Это должны были проверить на испытаниях сами работники, а не мамы, купившие такую коляску.

В коляску я влюбилась и старалась описать все минусы, которые обнаружила. Очень надеюсь, что самопроизвольного складывания с ребенком на борту, как пишут в отзывах, не произойдет и мы не узнаем, как это вообще происходит. Будет очень жалко расставаться с такой красотой. Но идеальных колясок не бывает, особенно с бюджетом в 10 000.

 

Если вы дочитали до этого места, то видимо очень интересуетесь выбором коляски Smile

Для ровного асфальта, если нет необходимости поднимать ее по лестнице, и если вы не люите использовать тормоз, коляску рекомендовать могу. Для неровных дорог я бы взяла коляску с надувными колесами.

Jekseyрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также