Опубликовано 8 Февраль, 2018 - 09:03

  • Стоимость:
    245 на распродаже Steam

Все разговоры о чрезмерной сложности Dark Souls - преувеличения и нытьё людей, которым не хватило терпения дойти до конца.

Вся суть Dark Souls - в подаче самой себя, как в сюжетном, так и в геймплейном плане. Неподготовленный человек просто не будет понимать, что это одна из тех роле плей гейма, где необходимо накапливать не только опыт, отражающийся в очках на игровом экране, но и личный опыт общения с этой игрой. Стрелочка из Скайрима не будет указывать куда идти, поэтому нужно идти, умирать и понимать, что туда мне, наверное, рановато, пойду в другую сторону, а перед боссом не будет НПЦ, который будет рассказывать о том, что этот Демон Ада 2000 уязвим к огненному оружию из гномьей кузницы, я как раз такое продаю, вот, можешь взять побольше и со скидкой, только не ругай нашу игру.

Всё познаётся только в опытах и исследованиях и сюжет в том числе. Хотя если говорить технический, то сюжет плоский, как твоя одноклассница с задней парты и прямолинеен, как пьяный батя, а вот лор, история мира, имеют глубину и прописанные детали. Иногда даже в пролетевшей рядом щепке скрыты ТОННЫ глубинного смысла и символизма, меняющего всё восприятие сюжета. Обусловлено это, в основном, тем, что начинаются действия игры уже после того, как все самые интересные события произошли, всё находится в откровенной заднице и нужно пройти через всю эту задницу, либо спасти всё и вся (конечно ты умрешь после этого), либо ввергнув всё в тьму и, скорее всего, умерев. Короче, всё самое интересное происходило либо до нас, либо будет после, а нам нужно будет провариться в супчике из безысходности, разрухи, смерти и экзистенциальной внутренней пустоты.

 

Плюс вкупе с отличным визуальным дизайном (европейская готика глазами японцев это вам не аниме), отказом от некоторых игровых норм и введением новых фишек, жанр даже ощущается по новому. Карта и сохранения - мусор. Запоминай мир и выходи из игры в любой момент, начнешь всё равно с того же места. А, и да - прощайся со своими деньгами и опытом при смерти два раза подряд.

 

Всего два минуса.

Управление suck. Но на клавиатуре. Даже если установить все фанатские фиксы и патчи, то всё равно всё будет очень и очень плохо. Поэтому придется приобщаться к консольным боярам и покупать геймпад. Или играть с клавиатуры и мыши, тихо матерясь на восточных разработчиков (хотя, возможно, вы из тех извращенцев, которые играют в Mortal Kombat на клавиатуре, то будет норм)

Камера ваш личный Брут. О, это не камера из Silent Hill, где вы видите, что камера будет вашим врагом. Нет, камера тут хорошая, управляете ей вы, и всё кажется отличным. Пока не выйдешь на крошечный уступ у стены. Ты идёшь по нему, потеешь, как бы не упасть, а камера ВНЕЗАПНО ОТСКАКИВАЕТ ОТ СТЕНЫ, ПЕРСОНАЖ МЕНЯЕТ СВОЁ НАПРАВЛЕНИЕ, ТЫ ПАДАЕШЬ В ПРОПАСТЬ И УМИРАЕШЬ И ИДЁШЬ ЕЩЁ 2 ЧАСА К ЭТОМУ МЕСТУ.

Но, слава Гвину, такое бывает крайне редко, так что на игровом экспириенсе сказывается не то чтобы сильно.

 

Итог:

Девять разложившихся драконов из 10.

Достоинства
  • Визуальный дизайн
  • Глубокий ЛОР
  • Новизна в игровом процессе
  • Разнообразие игрового процесса
Недостатки
  • Не все будут достаточно усидчивы и терпеливы.
  • Предательская камера
  • Ужасное управление ( с клавиатуры)
Jon_Codaрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также