Купили эту стиральную машинку из-за сушки. Как водится, повелись на достаточно демократичную цену для этого класса машин.
И надо сказать, после подключения, особых разочарований не последовало - стирала она неплохо, не прямо вау, но на 4 отстирывала, не слишком шумная и самое главное - реально сушит!
Однако есть моменты. Время стирки и сушки машинка выбирает сама в процессе стирки, перед началом работы она может писать 2:30 а потом 3:40 и вообще сколько ей заблагорассудится - забудьте про любое планирование, машинка сама решит, когда отдать вам ваши вещи.
Второй момент - то, как она досушивает. Тут тоже всё всегда по разному. На одной и той же программе сушки, тяжелое постельное белье из нее можно достать практически сухое, а вот небольшую загрузку нижнего белья - слегка влажную, но так, что уже не наденешь. Машинка хоть и умная с виду, но далеко не всегда понимает, когда уже ок, а когда еще нет.
Последний момент, который убил всё - веру в бренд Candy, в российского производителя - кировский завод "Веста" (который со времён стиралок Вятка, так и не научился их делать) - это лопнувшая, ровно через год и 2 месяца эксплуатации пластиковая ручка, отвечающая за открытие дверцы стиральной машины. И даже не само это происшествие, а отношение к нему со стороны производителя.
В одно прекрасное утро машинка просто не открылась - сначала подумал, что не разблокировалась ручка, слил воду, еще раз прогнал программу отжима, подождал когда пропадает замочек на дисплее и щелкнет блокировка - нет, не открывается. С помощью шаманства с подручным инструментом, удалось вручную открыть дверцу.
Дальнейшая разборка дверцы показала печальную картинку - пластик ручки не выдержал и треснул в том месте, где зажимался металлический язычок замка двери.
Раздосадованный я решил почитать отзывы, может у меня брак, подумал я, с кем не бывает - однако довольно быстро нашлось несколько таких же пострадавших на всем известном сайте на букву "Я", более того, в одном из отзывов я прочитал то, от чего у меня волосы встали дыбом:
На 5-й месяц эксплуатации заклинило дверцу - машина не открывалась. В сервис центре сказали что треснула пластиковая ручка, и что это не гарантийный случай. Итог: ремонт 5 тыс.руб. и 3 (!) недели ожидания зап.части с завода, и это за деньги. А куда деваться - у нас маленький ребенок, судится с ними что ли. До этого пользовались LG, так она ДЕСЯТЬ лет отработала без поломок, и сейчас продолжает работать на другой квартире. Чтоб я еще раз купил что-то отечественное из бытовой техники...
Т.е. мало того, что абсолютно очевидный конструктивный брак завод не считает гарантийным случаем и не берёт на себя никакой ответственности за произошедшее, так еще за замену этого куска пластмассы они имеют наглость, требовать 5000 рублей!
И подобных отзывов тьма - у кого-то сломался тен, у кого-то шланг, у кого-то барабан бьет, только отзывов со сломанными ручками я при беглом поиске нашел четыре! И это на довольно современной модели - т.е. сколько ручек еще не сломано, но сломаются в будущем, нам только предстоит узнать.
Но я не поверил происходящему и решил написать напрямую в тех.поддержку Candy через форму на их сайте, где описал ситуацию, как она есть и очень вскоре получил следующий потрясающий воображение ответ:
Из которого следует, что производитель отказывается признавать свою ошибку и перекладывает всю ответственность и денежные расходы на плечи покупателя.
Что же, я решил свою проблему с ручкой в течение часа, с помощью рук и подручного инструмента, однако это доступно далеко не всем покупателям - начиная с болтов torx на дверце и заканчивая опытом подобных работ - никто не обязан знать и уметь это делать, покупатель покупает готовый продукт и надеется, что он прослужил долго и исправно, а если что-то и случится, то надежный бренд поддержит его в этой ситуации и устранит все проблемы. Candy Hoover Group более не является таким брендом.
П.С. Предыдущая машинка Candy прослужила нам больше 10ти лет и была отдана с исправной родной ручкой.
UPD. Вот такой вот колхозец пришлось нагородить, чтобы не платить жадной и недальновидной компании 5000р.