Подскажите, нормальная ли ситуация, когда приходиться писать, звонить многократно чтоб вернуть свои деньги????!!!!!!!
Ситуация:
27.01.2018г. был арендован автомобиль с тарифом на сутки, в этот день не работали карточки по которым заправляют авто.
Мне пришлось заправить авто за свой счет на 1000р. 28.01.2018г. через сервис возмещения за заправку, я отправил чек, деньги не поступили.
Позвонил, сказали ждите…. (Жду до сих пор…..) 29.01.2018г. отправил еще раз итог такой же…. Позвонил сказали отправьте на почту, отправил на почту подождал 5 рабочих дней… итог = нулю., отправил еще раз, с описанием всей ситуации, забыл приложить чек(раз пять его уже отправлял), пришло письмо с текстом, отправьте чек в ответном письме, отправил так же…. Сейчас вообще до операторов/менеджеров не дозвониться…
Оставил на сайте просьбу перезвонить расписав всю ситуацию, перезвонили в этот же день, только сами же и сбросили т.к. я не успел поднять телефон, у которого прошло гудка два наверное.
Итог потрачены деньги на заправку, потрачены деньги на разговоры с операторами и менеджерами(когда можно было дозвониться), потрачено время…..
Вот такая замечательная фирма CAR5, дай пять и гуляй…. Вторая звезда за тариф, это один плюс в этой компании